Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи электродвигателя в управлении рециркуляцией

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Проверьте предохранитель № 18 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините колодку 5-контактного (5Р) разъема электродвигателя управления рециркуляцией.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного (5Р) разъема электродвигателя управления рециркуляцией и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и электродвигателем управления рециркуляцией.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    Электродвигатель управления рециркуляцией работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Отсоедините разъем А (16P) блока климат-контроля.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 5 16-клеммного (16Р) разъема В блока климат-контроля и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе (-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II), и проверьте напряжение на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой кабель в проводе (-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 16-контактного (16Р) разъема В блока климат-контроля и 5-контактным (5Р) разъемом электродвигателя управления рециркуляцией.
      16-контактный:
      5-контактный:
      № 4
      № 1
      № 5
      № 2

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления рециркуляцией.■
    1. Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку.
    Проявляет ли себя неисправность?
    ДА -
    Замените оригинальный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените панель климат-контроля.■
    1. Проверьте, свободно ли двигаются тяги и заслонки механизма рециркуляции.
    Двигаются ли они свободно?
    ДА -
    Замените электродвигатель управления рециркуляцией.
    НЕТ -
    Почините тяги и заслонки механизма рециркуляции.■
    img