Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей высокоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению причин неисправности, если только один вентилятор или компрессор кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед поиском неисправности по признаку проверьте коды неисправности силового агрегата (DTC).
    • давление нормально работающего вентилятора радиатора и конденсаторадолжно быть 1.770кРа1.770 kPa (18,5 kgf/cm (18,5 кгс/см2 ).
    1. Снимите диод A системы кондиционирования воздуха .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №2 3-х контактного 3Р гнезда диода А конденсатора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и вдиодом А кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 4-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой №1 3-клеммного 3Р гнезда разъема диода А конденсатора и клеммой №2 4-контактного 4Р разъема переключателя давления конденсатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между диодом А и переключателем давления системы кондиционирования воздуха.■
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте целостность соединения между клеммами №3 разъема блока климат-контроля (4-клеммного - 4Р) и клеммой № 39 разъема № 2 компьютера ЕСМ (58-контактный - 5Р).
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между выключателем давления системы кондиционирования воздуха и компьютером управления двигателем (ECM).■
    1. Установите обратно диод A системы кондиционирования воздуха .
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 2 и № 3 4-контактного разъема датчика давления кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Проверьте работают ли вентиляторы радиатора и конденсатора на высокой скорости.
    ДА -
    Замените датчик давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (58Р) ECM. Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM .■
    img