Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
|
|
-
Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке, затем установите двигатель/коробку передач на место.
Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
|
|
-
Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Установите опору крепления коробки передач (А) и кронштейн крепления коробки передач (В), затем затяните крепежные болты крепления опоры коробки передач.
-
Слегка затяните болт кронштейна крепления коробки передач (С), новый болт опоры (D), и гайки опор (Е).
-
Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
|
|
-
Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
|
-
Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.
|
|
-
Затяните новые крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Затяните крепежный болт передней опоры.
-
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
-
|
|
-
Установите компрессор кондиционера воздуха.
|
|
-
Установите блок трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) (А) Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
|
|
-
Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (А) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (В), затем установите зажимы на хомуты (С).
-
Опустите машину на подъемнике.
-
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите машину на подъемнике.
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), затем усиановите шланг насоса гидроусилителя в фиксатор.
-
|
|
-
Установите шланг кондиционера воздуха в зажимы.
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А) и фиксаторы жгутов проводов (В).
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
img
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
img
|
-
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора (АРР) (А), затем устаносите фиксаторы жгутов проводов (B).
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
img
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
img
|
-
Подсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем установите фиксаторы жгута (С).
-
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
img
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
img
|
-
Установите кабель соединения с "массой" (А).
-
Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (В), затем установите фиксаторы жгута проводов (С).
|
|
-
Соедините кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут (В).
|
|
-
Установите корпус воздушного фильтра (А), затем установите вентиляционную трубку (В) и фиксатор жгута проводов (С).
-
Соедините разъем (D) датчика температуры впускного воздуха (IAT).
|
|
-
Установите крышку впускного коллектора.
-
Установите передние колеса.
-
Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Убедитесь в плавном переключении передач.
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Установите правильное время на часах.
|
|