Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
    img

    1. Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке, затем установите двигатель/коробку передач на место.
      Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
    img

    1. Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    img

    1. Установите опору крепления коробки передач (А) и кронштейн крепления коробки передач (В), затем затяните крепежные болты крепления опоры коробки передач.
    1. Слегка затяните болт кронштейна крепления коробки передач (С), новый болт опоры (D), и гайки опор (Е).
    1. Отсоедините цепную таль с двигателя/коробки передач.
    img

    1. Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img
    img

    1. Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.
    img

    1. Затяните новые крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Затяните крепежный болт передней опоры.
    1. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера воздуха.
    img

    1. Установите блок трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) (А) Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
    img

    1. Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (А) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (В), затем установите зажимы на хомуты (С).
    1. Опустите машину на подъемнике.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите машину на подъемнике.
    img

    1. Установите шланги отопителя.
    img

    1. Установите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), затем усиановите шланг насоса гидроусилителя в фиксатор.
    img

    1. Установите шланг кондиционера воздуха в зажимы.
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
    img

    1. Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А) и фиксаторы жгутов проводов (В).
    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
    img
    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
    img

    1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора (АРР) (А), затем устаносите фиксаторы жгутов проводов (B).
    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
    img
    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
    img

    1. Подсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем установите фиксаторы жгута (С).
    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
    img
    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
    img

    1. Установите кабель соединения с "массой" (А).
    1. Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (В), затем установите фиксаторы жгута проводов (С).
    img

    1. Соедините кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут (В).
    img

    1. Установите корпус воздушного фильтра (А), затем установите вентиляционную трубку (В) и фиксатор жгута проводов (С).
    1. Соедините разъем (D) датчика температуры впускного воздуха (IAT).
    img

    1. Установите крышку впускного коллектора.
    1. Установите передние колеса.
    1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
    1. Установите правильное время на часах.
    img