Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
-
Смажте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
|
|
-
Установите скобу задней опоры крепления коробки передач (А) и заднюю опору крепления коробки передач (В), затем легко затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления (С).
-
Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
|
-
Установите болты крепления коробки передач..
|
|
-
Установите переднюю опору двигателя.
|
|
-
Установите кожух сцепления.
|
|
-
Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Установите переднюю подмоторную раму (А) на место, совместив маркировку (В), которая была нанесена в процессе разборки.
|
|
-
Установите три крепежных болта задней опоры крепления коробки передач.
|
|
-
Слегка затяните крепежный винт передней скобы двигателя.
|
|
-
Установите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
-
Установите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
|
|
-
Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
-
Затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления.
|
|
-
Отдайте и затяните крепежный винт переднего кронштейна двигателя.
-
-
-
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|
-
Установите два верхних болта крепления коробки передач.
-
Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн двигателя.
|
|
-
Установите болт кронштейна корпуса воздухоочистителя (А) и крепежные болты трубы подвода воды (В).
|
|
-
Установите закрывающее покрытие жгута проводов.
|
|
-
Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока исполнительного цилиндра. Установите рабочий цилиндр. Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
|
|
-
Установите кронштейн крепения тросов (А) и тросы (В).
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода, разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (В) и разъем электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
|
-
Подсоедините кабель соединения коробки передач с "массой" (А).
-
Установите поддон крепления аккумулятора.
-
-
Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала положительный (+) провод, а затем отрицательный (-).
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
-
Проверьте работу сцепления.
-
-
Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
|
|