Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
    1. Смажте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
    img

    1. Установите скобу задней опоры крепления коробки передач (А) и заднюю опору крепления коробки передач (В), затем легко затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления (С).
    1. Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите болты крепления коробки передач..
    img

    1. Установите переднюю опору двигателя.
    img

    1. Установите кожух сцепления.
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Установите переднюю подмоторную раму (А) на место, совместив маркировку (В), которая была нанесена в процессе разборки.
    img

    1. Установите три крепежных болта задней опоры крепления коробки передач.
    img

    1. Слегка затяните крепежный винт передней скобы двигателя.
    img

    1. Установите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
    1. Установите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
    img

    1. Сдвиньте двигатель по направлению к коробке передач. Убедитесь, что зазор между боковой опорой двигателя (А) и верхней скобой (В) составляет не менее 4,0 мм, затем затяните болты/гайки скобы крепления коробки передач в последовательности, указанной ниже.
    1. Затяните крепежный болт скобы задней опоры крепления.
    img

    1. Отдайте и затяните крепежный винт переднего кронштейна двигателя.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img

    1. Установите два верхних болта крепления коробки передач.
    1. Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн двигателя.
    img

    1. Установите болт кронштейна корпуса воздухоочистителя (А) и крепежные болты трубы подвода воды (В).
    img

    1. Установите закрывающее покрытие жгута проводов.
    img

    1. Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока исполнительного цилиндра. Установите рабочий цилиндр. Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
    img

    1. Установите кронштейн крепения тросов (А) и тросы (В).
    img

    1. Подсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода, разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (В) и разъем электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Подсоедините кабель соединения коробки передач с "массой" (А).
    1. Установите поддон крепления аккумулятора.
    1. Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала положительный (+) провод, а затем отрицательный (-).
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.
    1. Проверьте работу сцепления.
    1. Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    img