Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации - (кроме моделей для Европы, Австралии, Новой Зеландии и Кореи)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. Более подробную информацию смотрите в сервисной книжке.
    Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до Е.
    • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
    • Рабочая жидкость коробки передач B/D
    A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Замена моторного масла двигатели R20A1, R20A2, двигатели K24Z1
    Нормальные условия
    Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Замена фильтра моторного масла двигатели R20A1, R20A2, двигатели K24Z1
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Очистка элемента воздухоочистителя двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
      Только сухого типа
    Через каждые 10.000 км
    Через каждые 20 000 км
    Через каждые 40 000 км
    Замена топливного фильтра двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
      Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 и каждые 2 года, если топливо    которое использует клиент может быть загрязненным
    Замена свечей зажигания двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
    Иридиевая пробка
    Через каждые 100 000 км
    Нормальная свеча
    Через каждые 40 000 км
    Проверка приводного ремня двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя    приводного ремня
    Проверка холостого хода двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
    Замена охлаждающей жидкости двигателя двигатели R20A1, R20A2, двигатели K24Z1
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF)
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальный продукт Honda DPSF
    Через каждые 40 000 км


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверьте толщину тормозных накладок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Прокрутите колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц.
    Через каждые 10.000 км
      Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра, блока управления-модулятора ABS/VSA и   следов подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
      Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
    Топливопроводы и соединения двигатели R20A1, R20A2, двигатель K24Z1
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.