Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
Требуются специальные инструменты
Рукоятка специального ключа
07749-0010000
Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм
07746-0010700
Направляющая оправка сальника, 96 мм
07ZAD-PNA0100
-
На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала.
С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
-
-
-
Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
-
Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
-
Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
|
|
-
Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
-
-
Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов.
-
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
-
Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к
Этап 8
процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность поверхность нижнего блока и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
-
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
-
Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов колпаков подшипников.
|
|
-
Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56 °.
|
|
-
Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
|
|
-
Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
|
|
-
Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении:
|
0,2-1,2 мм
|
|
(0,001-0,047 д.)
|
|
|
-
Установите пластины жалюзей.
-
-
-
-
-
-
Установите коробку передач:
-
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|
|