Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с поверхностью блока цилиндров и внутреннюю резьбу отверстий болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
-
Установите масляный поддон.
|
|
-
Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
|
-
Установите крышку гидротрансформатора (АКП).
|
|
-
установите крепежные болты трансмиссии (А) и крышку фрикциона (В) (МКП).
|
|
-
Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с 10 по 33.
-
-
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите фильтр жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).
-
-
-
Установите крепежную скобу трубопровода жидкости гидроусилителя рулевого управления (P/S) и закрепите шланг зажимами.
-
-
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
-
-
-
-
-
Установите передние колеса.
-
|
|