Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200
    1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
    img

    1. Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как это показано. Установите двигатель на место в автомобиле.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
    1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
    img

    1. Установите кронштейн крепления трансмиссии (А), затем затяните новые крепежные болты нового кронштейна крепления трансмиссии (В) (МКП).
    1. Вкрутите новые болты и гайки крепления трансмиссии (С), затем установите кабель соединения с "массой" (D) (МКП).
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
    1. Отсоедините цепную таль с блока двигателя/трансмиссии, затем снимите стойку вспомогательного подъемника.
    img

    1. Снимите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) и шайбу (B) (АКП).
    img

    1. Установите кронштейн крепения коробки передач (А), затем подсоедините провод "массы" (В) (АКП).
    img

    1. Установите опору трансмиссии, затем затяните болт крепления усилителя опоры трансмиссии (А) и новые болты крепления опоры трансмиссии (В) (АКП).
    1. Затяните новые болты и гайки (C) (АКП).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    img

    1. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Затяните передний крепежный болт опоры (МКП).
    1. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
    img

    1. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    1. Подсоедините разъем датчика состава топливно-воздушной смеси (A/F) ( (D) и разъем (В) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S) (В).
    img

    1. Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем (В) электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    img

    1. Установите шланги отопителя.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S), затем установите шланг (P/S) на фиксатор (В).
    img

    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ECM)/модуля управлением силовым агрегатом (PCM), затем установите зажимы жгута проводов (B).
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Подсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъем (В) жгута проводов двигателя (В).
    1. Установите зажимы жгутов проводов (С).
    img

    1. Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем кожух компьютера ECM/PCM (В).
    img

    1. Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.
    1. Установите фиксатор жгута проводов (В).
    1. Подсоедините разъем жгута проводов (С).
    img

    1. Установите впускную трубу.
    img

    1. Установите опору аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В), провод "массы" (С) и расширительный бачок охладителя (D)
    1. Установите передние колеса.
    1. Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумулятора и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
    1. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
    1. Введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
    1. Установите правильное время на часах.
    img