Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель. Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите расширительный бачок (А) охлаждающей жидкости двигателя, зажим жгута проводов (В) и опору аккумулятора (С).
|
|
-
Снимите камеру резонатора (А).
|
|
-
Отсоедините кабель "массы" (А). Снимите зажим жгута проводов (В) и кронштейн трубопровода сцепления (С), затем снимите кронштейн опоры аккумулятора (D).
|
|
-
Снимите кронштейн трубки гидропривода сцепления (А), затем аккуратно снимите рабочий цилиндр (В) во избежание перегиба трубки гидравлического привода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Снимите зажим жгута проводов (А) и кронштейн троса (В), затем отсоедините тросы (С) от картера трансмиссии. Снимите аккуратно оба тросса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть троссы.
|
|
-
Отсоедините разъем электромагнита блокировки заднего хода (А) и зажим жгута проводов (В).
|
|
-
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля, зажимы жгута проводов (С) и болты (D).
|
|
-
Снимите держатель жгута проводов (А), затем снимите вентиляционную трубку (В) и кронштейн держателя жгута проводов (С).
-
Присоедините подъемный кронштейн (D) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (Е).
|
|
-
Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.
|
|
-
Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
|
|
-
Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону.
|
|
-
Отсоедините кабель "массы" (А), затем выкрутите болты (В) скобы крепления трансмиссии и гайки (С). Снимите скобу (D) крепления трансмиссии.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
|
|
-
Снимите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и держатель (В) втулки стабилизатора с переднего подрамника (С).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
|
|
-
Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги (А) с крепежного кронштейна нижней реактивной штанги (В).
|
|
-
Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
|
|
-
Отсоедините ведущий шарнир приводного вала (А) от корпуса дифференциала при помощи монтировки.
|
|
-
Отсоедините ведущий шарнир приводного вала (А) с промежуточного вала (В) при помощи выколотки и молотка.
|
|
-
Снимите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите болты фланца (А) и промежуточный вал (В).
-
|
|
-
Разместите подъемник для узлов силовой передачи под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
|
-
Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|
|