Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разбор насоса моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Калибровочный штифт 6,0 мм
     07744-0010500
    Съемник масляного насоса
    1. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).
    img

    1. Снимите и выбросьте старый натяжитель цепи привода масляного насоса.
    img

    1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
    1. Отпустите крепежный болт звездочки масляного насоса.
    img

    1. Снимите звездочку масляного насоса (А), затем масляный насос (В).
    img

    Проверка масляного насоса
    1. Снимите корпус масляного насоса.
    img

    1. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос.
      Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
      Стандартный (новый):
      0,06-0,16 мм
      Рабочий предел:
      0,20 мм

    img

    1. Проверьте осевой зазор между ротором (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос.
      Зазор между ротором и корпусом
      Стандартный (новый):
      0,035-0,070 мм
      Рабочий предел:
      0,12 мм

    img

    1. Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос.
      Радиальный зазор между внешним ротором и корпусом
      Стандартный (новый):
      0,15-0,21 мм
      Рабочий предел:
      0,23 мм

    1. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
    img

    Проверка уравновешивающих валов
    1. Установите на место уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка.
    1. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.
      Уравновешивающие валы, осевой зазор
      Передний уравновешивающий вал:
      Стандартный (новый):
      0,063-0,108 мм
      Рабочий предел:
      0,14 мм
      Задний уравновешивающий вал:
      Стандартный (новый):
      0,063-0,108 мм
      Рабочий предел:
      0,14 мм

    img

    1. Снимите картер верхних опор уравновешивающего вала (с вкладышами) (А), затем снимите передний уравновешивающий вал (В) и задний уравновешивающий вал (С).
    img

    1. Измерьте внутренний диаметр подшипника № 1 для отверстия переднего уравновешивающего вала и отверстия заднего уравновешивающего вала.
      Внутренний диаметр подшипника
      Передний:
      Стандартный (новый):
      20,000-20,020 мм
      Рабочий предел:
      20,03 мм
      Задний:
      Стандартный (новый):
      24,000-24,020 мм
      Рабочий предел:
      24,03 мм

    Передний
    img
    Задний
    img

    1. Измерьте диаметры шеек № 1 на переднем уравновешивающем валу и заднем уравновешивающем валу.
      Диаметр шейки
      Передний:
      Стандартный (новый):
      19,938-19,950 мм
      Рабочий предел:
      19,92 мм
      Задний:
      Стандартный (новый):
      23,938-23,950 мм
      Рабочий предел:
      23,92 мм

    1. Очистите шейки № 2 обоих уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой.
    1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой шейки № 2.
    1. Установите вкладыши и картер верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные болты требуемым моментом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.
    Передний
    img
    Задний
    img

    1. Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части. Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала № 2 выходит за пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.
      Зазор в подшипнике № 2
      Стандартный (новый):
      0,060-0,120 мм
      Рабочий предел:
      0,15 мм

    img

    1. Совместите шестерни уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор. уравновешивающих валов.
    img

    1. Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А).
    1. Установите верхний держатель вала балансира (В).
    img

    1. Установите корпус масляного насоса.
    img

    Установка масляного насоса
    1. Убедитесь, чтобы отметка (А) верхней мертвой точки (TDC) поршня № 1 совместилась с указателем (В).
    img

    1. Совместите установочный штифт (А) на заднем уравновешивающем валу с отметкой (В) на масляном насосе.
    img

    1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт (А) в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
    img

    1. Смажьте моторным маслом резьбу крепежных болтов масляного насоса (А).
    1. Установите, не закрепляя, масляный насос (В), затем установите шестерню привода масляного насоса (С).
    1. Выньте калибровочный штифт (D).
    1. Затяните крепежные болты масляного насоса.
    img

    1. Сожмите новый натяжитель цепи привода масляного насоса (А), затем поставьте установочный фиксатор (В), как показано на рисунке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установочный фиксатор поставляется в комплекте с натяжителем цепи привода масляного насоса.
    img

    1. Установите новый натяжитель цепи привода масляного насоса.
    img

    1. Снимите установочный фиксатор с натяжителя цепи привода масляного насоса.
    img