Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Комплект инструментов для регулировки сцепления
     07PAF-0020000

    Держатель зубчатого венца
     07LAB-PV00100

    или  07924-PD20003

    Ударный съемник
     07741-0010201

    Привод
     07749-0010000

    Приспособление 22 x 24 мм
     07746-0010800

    Вал съемника для подшипников
     07936-3710600

    Рукоятка вала съемника подшипников
     07936-3710100
    Снятие нажимного диска и диска сцепления
    1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
      Стандартный (новый):
      0,6 мм
      Рабочий предел:
      0,8 мм макс.

    img

    1. Установите комплект инструментов для регулировки сцепления (A), держатель кольцевой шестерни (В).
    1. Для предотвращения деформации болты крепления нажимной пластины (С) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снимите нажимную пластину (D).
    img

    1. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
    img

    1. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
    1. Проверьте наличие износа при помощи прямого края (B) и измерительного щупа (C). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
      Стандартный (новый):
      0,08 мм
      Рабочий предел:
      0,15 мм макс.

    img

    1. Снимите диск сцепления и комплект инструментов для регулировки сцепления (А).
    1. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
    img

    1. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
      Стандартный (новый):
      8,25-8,95 мм
      Рабочий предел:
      6,0 мм макс.

    img

    1. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
      Стандартный (новый):
      1,2-1,7 мм
      Рабочий предел:
      0,3 мм макс.

    img

    Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
    1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
    1. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.
    img

    Замена втулки хвостовика коленчатого вала
    1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при помощи ударного съемника (В), вал снимателя подшипников (С), рукоятку вала снимателя подшипников (D).
    img

    1. Установите новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя инструмент (B), приспособление (С). Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.
    img

    Проверка маховика
    1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
    1. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
    1. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
      Стандартный (новый):
      0,05 мм
      Рабочий предел:
      0,15 мм макс.

    img

    Замена маховика
    1. Установите держатель кольцевой шестерни (А).
    1. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
    1. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
    img

    1. Установите держатель кольцевой шестерни (А), затем затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
    img

    Установка нажимного и фрикционного дисков
    1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
    1. Установите держатель кольцевой шестерни (А).
    1. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (В).
    1. Нанесите смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (С) диска сцепления (D), затем установите диск сцепления при помощи комплекта инструментов для регулировки сцепления (Е).
    img

    1. Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
    img

    1. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
      Затяжка болтов крупления нажимного диска
      25,5 Н·м (2,6 кгс·м)

    1. Снимите держатель кольцевой шестерни, комплект инструментов для регулировки сцепления.
    1. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
    img

    Замена выжимного подшипника
    1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
    1. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
    img

    1. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
    img

    1. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
    1. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
    1. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
    1. Установите кожух (Е) вилки выключения, убедитесь что кожух плотно пристал к вилке и корпусу сцепления.
    img

    1. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
    img