Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE4
-
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
-
Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
|
|
-
Смажьте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
-
Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
|
-
Установите болты крепления коробки передач..
|
|
-
Установите кожух сцепления.
|
|
-
Установите промежуточный вал.
|
|
-
Вставьте внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
|
|
-
Зафиксируйте подрамник, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Установите подрамник (А) передней подвески.
|
|
-
Установите крепежные болты нижней реактивной штанги (А) на крепежный кронштейн нижней реактивной штанги (В).
|
|
-
Установите переднюю крепежную скобу (А) двигателя на трансмиссию и двигатель.
|
|
-
Установите передний крепежный болт (А) двигателя и гайку (В). Затем прикрепите нижний шланг радиатора к переднему крепежному кронштейну двигателя.
|
|
-
Установите кронштейн линии рулевого управления (А) и зажимы (В) на подрамник передней подвески (С).
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
|
|
-
Установите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и кронштейн (В) втулки стабилизатора на передний подрамник (С).
-
-
|
|
-
Установите кронштейн крепления трансмиссии (А) и подсоедините кабель "массы" (В).
|
|
-
Ослабьте и снова затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|
-
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
|
|
-
Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ЕСМ).
|
|
-
Установите два верхних болта крепления коробки передач.
|
|
-
Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн (А) двигателя. Установите скобу (В) крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Подсоедините кожух жгута проводов двигателя (А).
|
|
-
Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Соедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А), разъем датчика скорости вращения колеса (В) и разъем электромагнита блокировки включения передачи заднего хода (С). Установите зажимы жгута проводов (D).
|
|
-
Нанесите небольшой слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на концы троса (А) и покройте поверхность резинового конца (В) провода силиконовой смазкой.
-
Установите скобу (С) троса и тросы (D), затем установите новые стопорные штифты (Е). Установите зажим жгута проводов (F).
|
|
-
Нанесите смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока цилиндра. Установите рабочий цилиндр. Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
|
|
-
Установите камеру резонатора (А).
|
|
-
Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (А), затем подсоедините провод массы (В) и фиксаторы жгута проводов (С).
-
-
Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала силовой провод, а затем провод "массы" (-).
-
-
Проверьте работу сцепления.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
-
-
Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
-
|
|