Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.
    1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
    img

    1. Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.
    img

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
    1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
    img

    1. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
    1. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.
    img

    1. Затяните болты головки цилиндра последовательно до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
    img

    1. После затяжки болтов крепления дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще дополнительно на 90°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 6 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головкой цилиндров.
      • Четыре разъема инжектора топлива
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
      • Разъем датчика давления масла коромысла
      • Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
      • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    img

    1. Установите болт (А), крепящий соединительную трубку.
    1. Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
    img

    1. Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
    img

    1. Установите скобу крепления жгута (А), затем установите держатель жгута (В).
    img

    1. Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV) и кабель соединения с "массой" (В).
    img

    1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    1. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
    img