Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление признаков неисправностей рулевого управления с усилителем

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    Найдите признак неисправности в приведенной ниже таблице и выполните соответствующие процедуры в приведенном в таблице порядке, пока не обнаружите причину.

    Признак Процедура(ы) Проверьте такжк: 
    Наличие большого усилия при повороте рулевого колеса Поиск неисправностей в системе. 
    • Изменения в подвеске
    • Повреждения в подвеске
    • Размер шин, различие состояния шин передних колес, давление в шинах
     
    Оказание помощи (слишком малое усилире на рулевом колесе при его повороте) Проверьте правильность регулировки направляющей зубчатой рейки. Проверьте установочные углы передних колес. 
    Удары и вибрация при повороте управляемых колес на максимальный угол 1.
    2.
    3. 
    Проверьте правильность регулировки направляющей зубчатой рейки.
    Проверьте, не пробуксовывает ли ремеень привода.
    Осмотрите корпус рулевого механизма. 
     
    Рулевое колесо плавно не возвращается в исходное положение 1.
    2.
    3. 
    Проверьте корпуса цилиндров рулевого механизма на наличие деформаций.
    Проверьте установочные углы колес.
    Осмотрите корпус рулевого механизма. 
     
    Неровная или нечеткая работа рулевого управления 1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    6. 
    Проверьте правильность регулировки направляющей зубчатой рейки.
    Проверьте состояние ремня привода.
    Проверьте устойчивость и уровень оборотов холостого хода двигателя.
    Проверьте наличие воздуха в системе гидропривода вследствие низкого уровня рабочей жидкости.
    Проверьте, не понизился ли уровень рабочей жидкости в бачке системы гидропривода вследствие ее возможной утечки.
    Осмотрите корпус рулевого механизма. 
     
    Рулевое колесо отдает назад при затяжных поворотах 1.
    2. 
    Проверьте состояние ремня привода.
    Проверьте величину давления, развиваемую насосом гидроусилителя. 
     
    Гудение 1.




    2.
    3.
    4. 
    При каких условиях работы системы появляется шум
    • Если шум слышен в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду, это нормально.
    • Если шум слышен при повороте колес на месте, он вызван пульсацией рабочей жидкости, это нормально.
    Проверьте, не касаются ли шланги высокого давления подрамников или кузова автомобиля.
    Проверьте наличие шума гидротрансформатора.
    Проверьте наличие воздуха в рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. 
    Давление гидронасоса 

    Шум или вибрация
    (Потрескивание в зубчатой рейке) 
    1.

    2.

    3.
    4. 
    Проверьте наличие ослабления креплений (рулевые тяги и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг). При необходимости подтяните крепления или замените.
    Проверьте, не шатается ли рулевая колонка с валом. Если рулевая колонка шатается, замените рулевую колонку в сборе.
    Проверьте регулировку направляющей зубчатой рейки.
    Проверьте состояние шкива привода гидронасоса усилителя рулевого управления. 
     
    Шипение, свист 
    • Проверьте уровень жидкости. Если он ниже требуемого, долейте жидкость до требуемого уровня и проверьте систему на наличие утечки.
    • Проверьте герметичность бачка.
    • Проверьте, нет ли повреждений во всасывающем шланге или люфта в соединениях шлангов и трубопроводов во всасывающей части системы.
    • Проверьте, нет ли утечек через уплонение вала насоса.
     
    Наличие воздуха в рабочей жидкости 
    Шум в насосе  
    • Давление в насосе гидроусилителя
    • Воздух в рабочей жидкости
     
    Скрип Проверьте состояние ремня привода.  
    Жидкость сочится из корпуса рулевого механизма 
    • Утечка жидкости из верхней части узла золотника:
      Проверьте узел золотника.
    • Жидкость сочится из-под правого чехла А:
      Замените сальник золотника на валу приводной шестерни.
    • Замените концевой сальник со стороны коробки передач.
    • Жидкость сочится из-под правого чехла В: Замените правую (RHD?: Замените сальник левой стороны цилиндра.
    • Жидкость сочится по валу шестерни около болта нижнего шарнира рулевого вала: Overhaul the valve body unit.
     
     
    Жидкость течет из трубопровода 
    • Жидкость сочится в местах соединения трубопроводов с цилиндром (из-под гаек штуцеров):
      Затяните гайки и проведите повторную проверку.
    • Жидкость утекает через повреждения в трубопроводах цилиндра:
      Замените поврежденный трубопровод цилиндра.
    • Жидкость сочится из штуцера напорного или всасывающего шлангов насоса (из под гаек):
      Затяните гайки и проведите повторную проверку. Если течь продолжается, замените шланг, трубопровод или узел золотника, по мере необходимости.
     
     
    Жидкость течет из насоса   
    Жидкость течет из бачка 
    • Жидкость течет из-под крышки бачка: Слишком высок уровень жидкости в бачке: откачайте жидкость из бачка до требуемого уровня. Наличие воздуха в жидкости: проверьте на герметичность входную магистраль насоса.
    • Жидкость течет из бачка: Проверьте бачок на наличие трещин и, при необходимости, замените бачок.
     
     
    :Жидкость вытекает из напорного штуцера насоса (высокое давление) 
    • Проверьте крепление на наличие ослабленных болтов. Если болты затянуты, замените уплотнительное кольцо штуцера.
    • Жидкость сочится из места запрессовки шланга: Замените напорный шланг.
     
     
    :Жидкость вытекает из всасывающего штуцера насоса (низкое давление)  При необходимости отремонтируйте или замените.