Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Установите подходящую емкость под автомобилем.

    2.Слейте рабочую жидкость из бачка системы гидроусилителя.

    3.Снимите ремень привода (A) со шкива насоса.

     

    4.Отверните болты (В) крепления насоса.

    5.Закройте чистой ветошью автоматический натяжитель, генератор и компрессор кондиционера, для их защиты от попадания на них сливаемой из системы гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкости. Отсоедините от насоса всасывающий (С) и напорный (D) шланги и закройте их пробками. Постарайтесь, чтобы жидкость не попала на тело и на части моторного отсека. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость. Не поворачивайте рулевое колесо при снятом насосе гидроусилителя.

    6.Заклейте отверстия насоса клейкой лентой, чтобы предотвратить случайное попадание внутрь насоса посторонних предметов и/или жидкостей.

    7.Подсоедините всасывающий и наполный шланги к насосу.

    8.Сначала выполните предварительную установку насоса на кронштейне монтажными болтами, затем надежно закрепите насос на месте.

    9.Установите на место ремень привода (A).

    При установке ремня привода насоса, примите во внимание следующее:
    • Убедитесь, что ремень правильно уложен в ручьях шкивов (В).
    • Проследите, чтобы рабочая жидкость или смазка не попала на автоматический натяжитель, генератор, на компрессор кондиционера, на ремень привода или на поверхности шкивов. Перед сборкой очистите поверхности узлов и деталей от попавших на них рабочей жидкости или смазки.

     

    10.Затяните болты крепления насоса номинальным моментом.

    11.Заполните бачок системы гидроусилителя рабочей жидкостью до метки верхнего уровня.