Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей гидроусилителя рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Поворот рулевого колеса требует большого усилия


    1.Проверьте работу гидроусилителя.

    Составляет ли начальная нагрузка величину более 29 Н?


    ДА - Перейдите к этапу 2.


    НЕТ - Гидроусилитель исправен.n


    2.Измерьте статическое давление рабочей жидкости в системе при работе на холостом ходу.

    Соответствует ли развиваемое давление величине 1,500 кПа или меньше?


    ДА - Перейдите к этапу 3.


    НЕТ - Перейтите к этапу 7.


    3.Измерьте величину давления рабочей жидкости в системе при работе на холостом ходу.

    Для двигателей моделей K20A4 и K20A5:
    Укладывается ли давление в системе в диапазон 6,900-7,500 кПа-- или меньше?
    Для модели двигателя K24A1:
    Соответствует ли давление в системе диапазону 7,500-8,100 кПа-- или меньше?


    ДА - Перейдите к этапу 4.


    НЕТ - Неисправен гидронасос в сборе.n


    4.При помощи пружинного динамометра, измерьте гидравлическое усилие на рулевом приводе в обоих направлениях, влево и вправо.

    Составляют ли оба измерения величину 2.9 Н или величина различна?


    ДА - Перейдите к этапу 5.


    НЕТ - Перейдите к этапу 8.

    5.Измерьте давление рабочей жидкости в системе при открытых отсечном и нагнетательном клапанах, при крайних правом и левом положениях рулевого колеса.

    Для моделей двигателей K20A4 и K20A5:
    Укладывается ли величина измеренного давления в диапазон значений 6,900-7,500 кПа-- или она меньше?
    Для модели двигателя:
    Укладывается ли величина измеренного давления в диапазон значений 7,500-8,100 кПа-- или она меньше?


    ДА - Перейдите к этапу 6.


    НЕТ - Неисправность рулевого механизма.n


    6.Отрегулируйте направляющую рейки, и выполните повторную проверку.

    Исправно ли рулевое управление?


    ДА - Ремонт завершен.n


    НЕТ - Неисправность в корпусе рулевого механизма.n


    7.Проверьте состояние нагнетательной и обратной линий между гидронасосом и корпусом рулевого механизма (засорение или деформация).

    Засорены или деформированиы указанные линии?


    ДА - Отремонтируйте или замените трубопроводы поврежденных линий.n


    НЕТ - Неисправности золотника или гидронасоса.n


    8.Проверьте состояние трубопроводов цилиндра на наличие деформации.

    Деформированы ли трубопроводы линий?


    ДА - Замените трубопроводы.n


    НЕТ - Перейдите к этапу 9.


    9.Проверьте, не погнут ли вал рейки или не слишком ли сильно затянута направляющая рейки.

    Не погнут ли вал рейки или не слишком ли сильно затянута направляющая рейки?


    ДА - Замените вал рейки или отрегулируйте затяжку направляющей рейки.n


    НЕТ - Неисправность в узле золотника.n