Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка холостых оборотов двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Отсоедините 2-х штырьковый разъём клапана продувки уголного адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

    2.Присоедините тахометр (А) к разъёму (В).

     


    3.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин(мин-1) без нагрузки (селектор находится в положении "Park" или "Neutral") до включения вентилятора системы охлаждения, после этого сбросьте обороты до холостых.

    4.Проверьте обороты холостого хода без нагрузки на двигатель со стороны навесных агрегатов и без электрической нагрузки: фары, вентилятор системы отопления, антизапотеватель заднего окна, вентилятор системы охлаждения двигателя и кондиционер должны быть выключены.

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна:
    Механическая коробка передач 650±50 об/мин (мин-1) 
    Автоматическая коробка передач 650±50 об/мин (мин-1) (селектор находится в положении "Park" или "neutral") 


    5.Дайте проработать двигателю в режиме холостого хода одну минуту с включённым вентилятором системы отопления (выключатель вентилятора в положении "HI") и с включённым кондиционером, затем проверьте обороты холостого хода.

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна:
    Механическая коробка передач 700±50 мин (мин-1) 
    Автоматическая коробка передач 700±50 мин (мин-1) (селектор находится в положении "Park" или "neutral") 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если обороты холостого хода не соответствуют техническим условиям, то переходите к Указателю признаков неисправностей.

    6.Вновь присоедините 2-х штырьковый разъём к клапану продувки угольного адсорбера.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки оборотов холостого хода может использоваться диагностический прибор Honda PGM Tester или аналог.