Замена переднего поворотного рычага/ступицы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Тип задних дисковых тормозов: Открутите фланцевый болт (А) с рычага (В). Затем отсоедините трос стояночного тормоза от рычага (С).
|
B
A 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
C
}
|
-
Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
-
Выкрутите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
|
A 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
B 12 x 1.25 mm 108 N·m (11.0 kgf·m)
C
}
|
-
Снимите две сдвоенные шайбы (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки убедитесь, что шайбы установлены между кронштейном суппорта и поворотным кулаком.
-
Снятие тормозного диска:
|
A
}
|
-
Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо круглого сечения (В).
-
Проверьте блок подшипника задней ступицы на предмет наличия трещин и повреждений.
-
Выполняйте операции по установке ступицы в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.
-
Тип задних дисковых тормозов: После установки тормозного суппорта убедитесь, что зазор между нижним рычагом В и тросом стояночного тормоза более 5 мм.
-
Перед установкой тормозного диска или барабана очистите контактные поверхности блока подшипника ступицы и тормозного диска или барабана.
-
-
Перед установкой колеса, очистите контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю часть колеса.
-
|
B Заменить.
A
12 x 1.5 mm 98.1 N·m (10.0 kgf·m)
}
|
Замена кулачка
-
Снимите узел ступицы.
-
Тип задних дисковых тормозов: Снимите грязезащитный щиток (А).
-
-
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
}
|
-
Задний барабан в модели с дисковым тормозом: Выкрутите крепежные гайки троса стояночного тормоза из тормозной пластины (А) и снимите трос стояночного тормоза (В).
-
Задний барабан в модели с дисковым тормозом: Потяните трос стояночного тормоза и снимите его с тормозной пластины, затем снимите тормозную пластину с колодкой стояночного тормоза.
|
14 x 1.5 mm 98.1 N·m (10.0 kgf·m)
A
B
}
|
-
Снимите стопорный шплинт (А) с шарового шарнира верхнего рычага, затем снимите корончатую гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки после затяжки корончатой гайки установите новый стопорный шплинт, как показано на рисунке.
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
B 14 x 1.5 mm 69−78 N·m Заменить.
07MAC-SL00101
}
|
-
Снимите датчик (А) частоты вращения колеса с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Снимите самостопорящуюся гайку (А), удерживая шарнирный палец (В) с помощью шестигранного ключа (С), затем отсоедините рычаг (D) стабилизатора от поворотного кулака и снимите кронштейн тормозного шланга (Е).
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
-
Выкрутите нижние крепежные болты амортизатора (F).
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новые крепежные болты.
|
E
D
B
C
F 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить.
A 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Снимите самостопорящуюся крепежную гайку (А) контрольного рычага и шайбу (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
|
ПЕРЕДНИЙ
B
A 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Снимите крепежный болт нижнего рычага (А) и крепежный болт (В) нижнего рычага В, затем снимите поворотный кулак (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные болты.
-
Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:
-
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента.
-
При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
-
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска или барабана и внутреннюю поверхность колеса.
-
|
C
B 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
A 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
}
|