Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена переднего поворотного рычага/ступицы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    Тип заднего тормозного диска в разобранном виде

    Тип заднего тормозного барабана в разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 32 мм
     07MAC-SL00101
    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан только тип заднего тормозного диска автомобиля, за исключением ситуации, когда процедура отлична для типа заднего тормозного барабана.
    Замена подшипника ступицы.
    1. Отверните колесные гайки и снимите заднее колесо.
    1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

    1. Тип задних дисковых тормозов: Открутите фланцевый болт (А) с рычага (В). Затем отсоедините трос стояночного тормоза от рычага (С).

    1. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
    1. Выкрутите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.

    1. Снимите две сдвоенные шайбы (А).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки убедитесь, что шайбы установлены между кронштейном суппорта и поворотным кулаком.
    1. Снятие тормозного диска:

    1. Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо круглого сечения (В).
    1. Проверьте блок подшипника задней ступицы на предмет наличия трещин и повреждений.
    1. Выполняйте операции по установке ступицы в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.
      • Тип задних дисковых тормозов: После установки тормозного суппорта убедитесь, что зазор между нижним рычагом В и тросом стояночного тормоза более 5 мм.
      • Перед установкой тормозного диска или барабана очистите контактные поверхности блока подшипника ступицы и тормозного диска или барабана.
      • Перед установкой колеса, очистите контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю часть колеса.

    Замена кулачка
    1. Снимите узел ступицы.
    1. Тип задних дисковых тормозов: Снимите грязезащитный щиток (А).

    1. Задний барабан в модели с дисковым тормозом: Выкрутите крепежные гайки троса стояночного тормоза из тормозной пластины (А) и снимите трос стояночного тормоза (В).
    1. Задний барабан в модели с дисковым тормозом: Потяните трос стояночного тормоза и снимите его с тормозной пластины, затем снимите тормозную пластину с колодкой стояночного тормоза.

    1. Снимите стопорный шплинт (А) с шарового шарнира верхнего рычага, затем снимите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки после затяжки корончатой гайки установите новый стопорный шплинт, как показано на рисунке.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Будьте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
      • Во время установки поднимите подвеску домкратом , чтобы подсоединить шаровой шарнир.

    1. Снимите датчик (А) частоты вращения колеса с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

    1. Снимите самостопорящуюся гайку (А), удерживая шарнирный палец (В) с помощью шестигранного ключа (С), затем отсоедините рычаг (D) стабилизатора от поворотного кулака и снимите кронштейн тормозного шланга (Е).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
    1. Выкрутите нижние крепежные болты амортизатора (F).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новые крепежные болты.

    1. Снимите самостопорящуюся крепежную гайку (А) контрольного рычага и шайбу (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.

    1. Снимите крепежный болт нижнего рычага (А) и крепежный болт (В) нижнего рычага В, затем снимите поворотный кулак (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные болты.
    1. Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:
      • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента.
      • При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • Задний барабан в модели с дисковым тормозом: Отрегулируйте стояночный тормоз. Примените стояночный тормоз 10 раз, затем снова отрегулируйте его.
      • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска или барабана и внутреннюю поверхность колеса.