Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ), относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49P) блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините следующие разъемы:

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между клеммами А3 и А4 * блока ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .

    1. Соедините клемму A3 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 30 разъема 32P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и модулем управления приборами.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между ЕCM (А3) и электронным блоком управления-модулятора VSA.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A3) и электронным блоком модулятора ABS.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • Модель с системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 12 .
    • Модель без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A3) и блоком управления EPS.■

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 7 10Р разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A3) и жгутом проводов моторного отсека.■
    • Проверьте жгут проводов исполнительного элемента сцепления на наличие разрыва.■
    1. Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.

    1. Соедините клемму A4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 29 разъема 32P модуля управления приборами и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и модулем управления приборами.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема 36P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между ЕCM (А4) и электронным блоком управления-модулятора VSA.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 17 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A4) и электронным блоком модулятора ABS.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • Модель с системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 19 .
    • Модель без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (А4) и электронным блоком управления системы EPS.■

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 6 10Р разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A4) и жгутом проводов моторного отсека.■
    • Проверьте жгут проводов исполнительного элемента сцепления на наличие разрыва.■
    1. Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132 Ω?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Снова подсоедините 36P разъем электронного блока-модулятора VSA.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 36Р разъем блока управления - модулятора VSA.
    1. Подсоедините 5P разъем датчика угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем 5P датчика угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля (с VSA) или 25P разъем блока управления-модулятора ABS (с ABS).
    1. Подсоедините разъем С (16P) блока управления EPS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем С (16P) блока управления EPS.
    1. Присоедините разъем А 39Р блока SRS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем А 39Р блока SRS.
    1. Подсоедините 10Р разъем жгута проводов моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 10Р разъем жгута проводов моторного отсека.
    1. Подсоедините 12Р разъем модуля управления переключением передач.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините следующие разъемы:

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой А3 разъема блока ECM/РСМ и модулем управления приборами, блоком модулятора АБС, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного/продольного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком ТСМ, модулем управления переключением или блоком DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 46 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой А4 разъема блока ECM/РСМ и модулем управления приборами, блоком модулятора АБС, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного/продольного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком ТСМ, модулем управления переключением или блоком DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 47 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.
    1. Отсоедините 36Р разъем блока управления - модулятора VSA.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 55 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова подсоедините 36P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 5P разъем датчика угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 63 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборами.
    1. Отсоедините блок управления-модулятора ABS 25Р.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 63 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем 5P датчика угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля (с VSA) или 25P разъем блока управления-модулятора ABS (с ABS).
    1. Отсоедините разъем С (16P) блока управления EPS.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 67 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем D (28P) блока EPS.
    1. Отсоедините разъем А 39Р блока SRS.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Присоедините разъем А 39Р блока SRS.
    1. Отсоедините 10Р разъем жгута проводов моторного отсека.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 75 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 10Р разъем жгута проводов моторного отсека.
    1. Отсоедините 12P разъем модуля управления переключением передач.
    1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -