Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Подсоедините конец шланга и шарниры, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Снятие
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 36P разъем (А) блока управления-модулятора VSA, нажав замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и тормозными системами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J).
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Подсоедините конец шланга и шарниры, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Снятие
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 36P разъем (А) блока управления-модулятора VSA, нажав замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
|
15 N·m (1.5 kgf·m)
A
B
C
I
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
J
D 22 N·m (2.2 kgf·m)
E
F
G
H
}
|
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и тормозными системами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J).
-
Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
Установка
-
Установите блок управления-модулятор VSA на кронштейн.
-
Установите скобу с блоком модулятора-управления VSA на кузов.
-
Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.
-
Совместите контактную поверхность 36P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
-
Потяните вверх рычаг разъема 36Р блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема.
-
-
-
Запустите двигатель, убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA гаснут.
-
Проверьте автомобиль в движении и убедитесь, что сигнализаторы неисправности ABS и VSA не загораются во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, который затем мог попасть в тормозную систему во время модуляции.
Прокачайте тормозную систему заново.
|
|