Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка блока управления-модулятора VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • При снятии и установке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
    • Подсоедините конец шланга и шарниры, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
    Снятие
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 36P разъем (А) блока управления-модулятора VSA, нажав замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.
    1. Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и тормозными системами левого переднего (E), правого переднего (F), левого заднего (G) и правого заднего (H) колес.
    1. Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J).
    1. Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.

    Установка
    1. Установите блок управления-модулятор VSA на кронштейн.
    1. Установите скобу с блоком модулятора-управления VSA на кузов.
    1. Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.
    1. Совместите контактную поверхность 36P разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
    1. Потяните вверх рычаг разъема 36Р блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA гаснут.
    1. Проверьте автомобиль в движении и убедитесь, что сигнализаторы неисправности ABS и VSA не загораются во время движения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, который затем мог попасть в тормозную систему во время модуляции. Прокачайте тормозную систему заново.