Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена блока ТСМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не поцарапайте кузов.
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Снимите зажим (А), затем снимите часть с трубками сцепления (В) и блок гидропривода сцепления (С) с исполнительного механизма сцепления (D). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.

    1. Снимите колпак крышки исполнительного механизма сцепления (А) и болт (В). Снимите зажимы жгута (С).
    1. Снимите исполнительный механизм сцепления (D) со скобы исполнительного механизма сцепления (Е).

    1. Выкрутите болты (А), затем снимите крышку исполнительного механизма сцепления (В) с корпуса исполнительного механизма сцепления (С). Снимите корпус исполнительного механизма сцепления с кольцом исполнительного элемента сцепления (D) и уплотнительным кольцом (Е) с исполнительного механизма сцепления (F).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите жгут проводов.

    1. Потяните крепление (А), затем отсоедините разъемы исполнительного механизма сцепления (В). Снимите втулку исполнительного механизма сцепления (С) с исполнительного механизма сцепления (D). Установите в новый исполнительный элемент сцепления.

    1. Подсоедините разъемы исполнительного механизма сцепления (А) на новый исполнительный механизма сцепления (В), затем зафиксируйте разъемы, нажав на крепления (С). Установите втулку (D) исполнительного механизма сцепления на исполнительный механизм.

    1. Установите исполнительный элемент сцепления (А) на корпус исполнительного элемента сцепления (В) с кольцом (С) и уплотнительным кольцом (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не повредите жгут проводов.
      • Выровняйте отметку на муфте жгута с отметкой на корпусе под показанным углом.
      • Надежно установите уплотнительное кольцо в канавку кольца.
    1. Установите крышку исполнительного элемента сцепления (Е) на корпус исполнительного элемента.

    1. Установите исполнительный элемент сцепления (А) на скобу исполнительного элемента сцепления (В).
    1. Установите болт (С) и новый колпак крышки исполнительного элемента сцепления (D). Установите зажимы жгута проводов (Е).

    1. Установите блок трубопровода сцепления (А) на исполнительный механизм сцепления (В). Установите часть с трубками сцепления (С) с новым уплотнительным кольцом (D), затем установите новый зажим (E) на исполнительный механизм сцепления.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Выровняйте отметку на трубке (F) с отметкой на втулке (G).
      • Установите трубку до соединения отметки с выступом трубки.
      • После установки не должно быть выступа зажима.
      • Убедитесь в правильности установки разъема.
      • Применение масла не допускается.
      • Нанесение промышленного спирта на блок трубопровода сцепления при установке допускается.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.