Процедуру программирования системы i-SHIFT следует выполнить, чтобы блок ТСМ изучил информацию о характеристиках системы. Есть два режима программирования , ‘‘динамический режим'' и ‘‘статический режим'', и информация программирования этих режимов отличается. Это можно выполнить только проведя процедуру DYNAMIC MODE LEARNING или STATIC MODE LEARNING в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS. ‘‘Динамический режим'' требует процедуры вождения, а ‘‘статический режим'' такого не требует.
Программирование системы i-SHIFT (динамический режим)
Программирование системы i-SHIFT (динамический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
-
Программирование положения исполнительного механизма переключения передачи.
-
Программирование положения синхронизации.
-
Программирование положения 1 контакта сцепления.
-
Программирование положения 2 контакта сцепления.
-
Программирование трения сцепления.
-
Программирование положения 3 контакта сцепления.
Необходимые пункты в процессе программирования.
Программирование системы i-SHIFT (статический режим)
Программирование системы i-SHIFT (статический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
-
Программирование положения исполнительного механизма переключения передачи.
-
Программирование положения синхронизации.
-
Программирование положения 1 контакта сцепления.
-
Программирование положения 2 контакта сцепления.
-
Программирование положения 3 контакта сцепления.
Необходимые пункты в процессе программирования.
-
Замените исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии.
-
Снятие/установка рабочего цилиндра.
-
Разборка/сборка трансмиссии.
-
Снятие/установка трансмиссии.
При выполнении следующего обслуживания выполните изучение.
|
Программирование системы i-SHIFT (динамический режим)
|
Программирование системы i-SHIFT (статический режим)
|
Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
|
○
|
×
|
Замените исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии.
|
×
|
○
|
Снятие/установка рабочего цилиндра.
|
×
|
○
|
Замена диска сцепления.
|
○
|
×
|
Замена нажимного диска.
|
○
|
×
|
Замена маховика.
|
○
|
×
|
Снятие/установка трансмиссии.
|
×
|
○
|
Разборка/сборка трансмиссии.
|
×
|
○
|
○:
|
Обслуживание, попадающее под эту категорию
|
×:
|
Обслуживание, не попадающее под эту категорию
|
Программирование положения исполнительного элемента изменения передачи
Исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии работает автоматически и изучает нейтральное положение (эталонное положение нейтрали) и конечное положение передачи (с 1-й по 6-ю и R), а также сохраняет эти данные в блок ТСМ.
Программирование положения исполнительного элемента изменения передачи необходимо при следующем обслуживании:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
-
Снятие/установка исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии.
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/сборка трансмиссии.
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
-
Зажигание (IG) включено.
-
Двигатель не работает.
-
Положение N.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Команды отсортированы для каждой передачи, и можно переключать передачи при помощи HDS.
-
В зависимости от положения передачи переключение может стать затруднительным. После трех неуспешных попыток переключения передачи это фиксируется как ошибка.
-
Обычно изучение происходит в порядке R-1-2-3-4-5-6; но если не удалось произвести переключение на 2-ю передачу, попробуйте повторить изучение, сразу переключившись на другую передачу в порядке R-1-2-3-2-4-2-5-6.
Программирование положения синхронизации
Исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии работает автоматически и изучает время синхронизации (определенное из изменения крутящего момента двигателя) прямо перед применением передачи, затем сохраняет данные обучения в блок ТСМ.
Программирование положения синхронизации необходимо при следующем обслуживании:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
-
Снятие/установка исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии.
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/сборка трансмиссии.
Программирование положения синхронизации может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
-
Работающий двигатель.
-
Положение N.
-
Педальный тормоз задействован.
-
Парковочный тормоз задействован.
-
Процедура программирования положения исполнительного механизма переключения передач завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Команды отсортированы для каждой передачи, и можно переключать передачи при помощи HDS.
-
При программировании положения синхронизации одиночная неудача считается за ошибку.
-
При ее выполнении вместе с процедурой программирования положения исполнительного элемента изменения передачи данные для обоих процессов сохраняются в EEPROM.
Программирование точки 1·2 контакта сцепления
Исполнительный механизм сцепления работает автоматически, изучает начальное применение крутящего момента на диск сцепления и сохраняет данные в блок ТСМ.
‘‘1'' означает, что исполнительный механизм сцепления сработал один раз и изучил временное значение; ‘‘2'' означает, что исполнительный механизм сцепления сработал два раза и выполнил точное программирование. Полученное значение сохраняется в ТСМ.
Программирование точки 1·2 контакта сцепления необходимо после следующего обслуживания:
-
Снятие/установка рабочего цилиндра.
-
Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
-
Снятие/установка трансмиссии.
-
Разборка/сборка трансмиссии.
-
Замена диска сцепления.
-
Замена нажимного диска.
-
Замена маховика.
Программирование точки 1 и 2 контакта сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
-
Работающий двигатель.
-
Положение N.
-
Педальный тормоз задействован.
-
Парковочный тормоз задействован.
-
Процедура программирования положения синхронизации завершена.
-
После того как двигатель прогрелся (крутящий момент двигателя стабильный).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Триггер был установлен, и функция начала выполнение, когда переключатель передач изменился с N на D.
-
Последовательно выполните программирование положения 1 и 2 контакта сцепления.
-
Если процесс программирование не был завершен, управлять автомобилем нельзя.
Программирование трения сцепления
HDS сохраняет начальные значения, определенные для конкретной модели, в блок ТСМ.
Также блок HDS дает команды на увеличение скорости процесса изучения и на выполнение пробной поездки, затем посылает поправку коэффициента трения от начального значения в блок ТСМ.
Программирование трения сцепления необходимо при следующем обслуживании:
Программирование трения сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
-
Процедура программирования положения 2 контакта сцепления была завершена.
-
Выполняя роль сопротивления с дорожным покрытием, покрутите колеса автомобиля и включите с 1-й передачи по 6-ю.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Так как из-за подъема нет нагрузки движения, невозможно получить правильный коэффициент, поэтому подсоедините HDS и выполните пробную поездку.
-
В режиме пробной поездки, определенная схема переключения (Shift Pattern) и Auto не выполняют понижение передачи.
Программирование положения 3 контакта сцепления
После введения коэффициента трения во время изучения трения сцепления, процедура выполняется таким же образом, как и программирование положения 2 контакта сцепления, затем выполняется конечное программирование и сохранение в блок ТСМ.
Программирование положения замыкания сцепления необходимо при следующем обслуживании:
-
Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
-
Замена диска сцепления.
-
Замена нажимного диска.
-
Замена маховика.
-
Снятие/установка рабочего цилиндра.*1
-
Снятие/установка трансмиссии.*1
-
Разборка/сборка трансмиссии.*1
Программирование положения 3 контакта сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
-
Работающий двигатель.
-
Положение N.
-
Педальный тормоз задействован.
-
Парковочный тормоз задействован.
-
Процедура программирования положения синхронизации завершена.
-
После того как двигатель прогрелся (крутящий момент двигателя стабильный).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Триггер был установлен, и функция начала выполнение, когда переключатель передач изменился с N на D.
-
Пробная поездка не является необходимой при выполнении обслуживания *1, поэтому последовательно выполните изучение положения 1, 2 и 3 контакта сцепления.
|