Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Изучение системы i-SHIFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Процедуру программирования системы i-SHIFT следует выполнить, чтобы блок ТСМ изучил информацию о характеристиках системы. Есть два режима программирования , ‘‘динамический режим'' и ‘‘статический режим'', и информация программирования этих режимов отличается. Это можно выполнить только проведя процедуру DYNAMIC MODE LEARNING или STATIC MODE LEARNING в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS. ‘‘Динамический режим'' требует процедуры вождения, а ‘‘статический режим'' такого не требует.
    Программирование системы i-SHIFT (динамический режим)
    Программирование системы i-SHIFT (динамический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
    1. Программирование положения исполнительного механизма переключения передачи.
    1. Программирование положения синхронизации.
    1. Программирование положения 1 контакта сцепления.
    1. Программирование положения 2 контакта сцепления.
    1. Программирование трения сцепления.
    1. Программирование положения 3 контакта сцепления.
      Необходимые пункты в процессе программирования.
      • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
      • Замена диска сцепления.
      • Замена нажимного диска.
      • Замена маховика.
    Программирование системы i-SHIFT (статический режим)
    Программирование системы i-SHIFT (статический режим) происходит посредством следующих шагов в HDS.
    1. Программирование положения исполнительного механизма переключения передачи.
    1. Программирование положения синхронизации.
    1. Программирование положения 1 контакта сцепления.
    1. Программирование положения 2 контакта сцепления.
    1. Программирование положения 3 контакта сцепления.
      Необходимые пункты в процессе программирования.
      • Замените исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии.
      • Снятие/установка рабочего цилиндра.
      • Разборка/сборка трансмиссии.
      • Снятие/установка трансмиссии.
      При выполнении следующего обслуживания выполните изучение.
      Программирование системы i-SHIFT (динамический режим)
      Программирование системы i-SHIFT (статический режим)
      Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
      ×
      Замените исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии.
      ×
      Снятие/установка рабочего цилиндра.
      ×
      Замена диска сцепления.
      ×
      Замена нажимного диска.
      ×
      Замена маховика.
      ×
      Снятие/установка трансмиссии.
      ×
      Разборка/сборка трансмиссии.
      ×

      ○:
      Обслуживание, попадающее под эту категорию
      ×:
      Обслуживание, не попадающее под эту категорию

    Программирование положения исполнительного элемента изменения передачи
    Исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии работает автоматически и изучает нейтральное положение (эталонное положение нейтрали) и конечное положение передачи (с 1-й по 6-ю и R), а также сохраняет эти данные в блок ТСМ.
    Программирование положения исполнительного элемента изменения передачи необходимо при следующем обслуживании:
    • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
    • Снятие/установка исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии.
    • Снятие/установка трансмиссии.
    • Разборка/сборка трансмиссии.
    Программирование положения исполнительного механизма переключения передач может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
    • Зажигание (IG) включено.
    • Двигатель не работает.
    • Положение N.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Команды отсортированы для каждой передачи, и можно переключать передачи при помощи HDS.
    • В зависимости от положения передачи переключение может стать затруднительным. После трех неуспешных попыток переключения передачи это фиксируется как ошибка.
    • Обычно изучение происходит в порядке R-1-2-3-4-5-6; но если не удалось произвести переключение на 2-ю передачу, попробуйте повторить изучение, сразу переключившись на другую передачу в порядке R-1-2-3-2-4-2-5-6.
    Программирование положения синхронизации
    Исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии работает автоматически и изучает время синхронизации (определенное из изменения крутящего момента двигателя) прямо перед применением передачи, затем сохраняет данные обучения в блок ТСМ.
    Программирование положения синхронизации необходимо при следующем обслуживании:
    • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
    • Снятие/установка исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии.
    • Снятие/установка трансмиссии.
    • Разборка/сборка трансмиссии.
    Программирование положения синхронизации может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
    • Работающий двигатель.
    • Положение N.
    • Педальный тормоз задействован.
    • Парковочный тормоз задействован.
    • Процедура программирования положения исполнительного механизма переключения передач завершена.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Команды отсортированы для каждой передачи, и можно переключать передачи при помощи HDS.
    • При программировании положения синхронизации одиночная неудача считается за ошибку.
    • При ее выполнении вместе с процедурой программирования положения исполнительного элемента изменения передачи данные для обоих процессов сохраняются в EEPROM.
    Программирование точки 1·2 контакта сцепления
    Исполнительный механизм сцепления работает автоматически, изучает начальное применение крутящего момента на диск сцепления и сохраняет данные в блок ТСМ.
    ‘‘1'' означает, что исполнительный механизм сцепления сработал один раз и изучил временное значение; ‘‘2'' означает, что исполнительный механизм сцепления сработал два раза и выполнил точное программирование. Полученное значение сохраняется в ТСМ.
    Программирование точки 1·2 контакта сцепления необходимо после следующего обслуживания:
    • Снятие/установка рабочего цилиндра.
    • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
    • Снятие/установка трансмиссии.
    • Разборка/сборка трансмиссии.
    • Замена диска сцепления.
    • Замена нажимного диска.
    • Замена маховика.
    Программирование точки 1 и 2 контакта сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
    • Работающий двигатель.
    • Положение N.
    • Педальный тормоз задействован.
    • Парковочный тормоз задействован.
    • Процедура программирования положения синхронизации завершена.
    • После того как двигатель прогрелся (крутящий момент двигателя стабильный).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Триггер был установлен, и функция начала выполнение, когда переключатель передач изменился с N на D.
    • Последовательно выполните программирование положения 1 и 2 контакта сцепления.
    • Если процесс программирование не был завершен, управлять автомобилем нельзя.
    Программирование трения сцепления
    HDS сохраняет начальные значения, определенные для конкретной модели, в блок ТСМ.
    Также блок HDS дает команды на увеличение скорости процесса изучения и на выполнение пробной поездки, затем посылает поправку коэффициента трения от начального значения в блок ТСМ.
    Программирование трения сцепления необходимо при следующем обслуживании:
    • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
    • Замена диска сцепления.
    • Замена нажимного диска.
    • Замена маховика.
    Программирование трения сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
    • Процедура программирования положения 2 контакта сцепления была завершена.
    • Выполняя роль сопротивления с дорожным покрытием, покрутите колеса автомобиля и включите с 1-й передачи по 6-ю.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Так как из-за подъема нет нагрузки движения, невозможно получить правильный коэффициент, поэтому подсоедините HDS и выполните пробную поездку.
    • В режиме пробной поездки, определенная схема переключения (Shift Pattern) и Auto не выполняют понижение передачи.
    Программирование положения 3 контакта сцепления
    После введения коэффициента трения во время изучения трения сцепления, процедура выполняется таким же образом, как и программирование положения 2 контакта сцепления, затем выполняется конечное программирование и сохранение в блок ТСМ.
    Программирование положения замыкания сцепления необходимо при следующем обслуживании:
    • Замена исполнительного механизма сцепления (ТСМ).
    • Замена диска сцепления.
    • Замена нажимного диска.
    • Замена маховика.
    • Снятие/установка рабочего цилиндра.*1
    • Снятие/установка трансмиссии.*1
    • Разборка/сборка трансмиссии.*1
    Программирование положения 3 контакта сцепления может быть выполнено при помощи HDS при этих условиях:
    • Работающий двигатель.
    • Положение N.
    • Педальный тормоз задействован.
    • Парковочный тормоз задействован.
    • Процедура программирования положения синхронизации завершена.
    • После того как двигатель прогрелся (крутящий момент двигателя стабильный).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Триггер был установлен, и функция начала выполнение, когда переключатель передач изменился с N на D.
    • Пробная поездка не является необходимой при выполнении обслуживания *1, поэтому последовательно выполните изучение положения 1, 2 и 3 контакта сцепления.