Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Прокачка системы i-SHIFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 4 из закрытых контейнеров. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
    • Убедитесь, что грязь или другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
    1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).

    1. Снимите крышку клапана прокачки. Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
    1. Выполните CLUTCH FILLING в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS.
    1. Надежно затяните штуцер прокачки.
    1. Выполните CLUTCH FLUID AIR BLEEDING в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS.
    1. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
    1. Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.