Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации - для сервиса системных напоминаний не применяемых в странах ЕС

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки продолжительностью менее 8 км, или в условиях низких температур поездки продолжительностью менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно продолжительная работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Заменять через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности.
    Каждые 30 000 км
    Через каждые 100 000 км
    Через каждые 120 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замените рабочую жидкость МКП
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
    Через каждые 60 000 км или 4 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
      Если автомобиль эксплуатируется в основном в условиях  , где присутствует повышенная концентрация сажи, пыльцы и  пыли в атмосфере, заменяйте фильтр, когда поток воздуха из   отопительных и охладительных систем становится ниже обычного.
      Проверьте правильность регулировки фар.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK (если имеется)
    Проверка коррозии автомобиля: см. руководство по ремонту кузова
    • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте крепеж рулевого управления.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра, блока управления-  модулятора ABS/VSA и следы подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавить.
    Система выпуска отработанных газов
      Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали.
    Состояние шин