Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Кроме Австралии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Настоящий регламент технического обслуживания описывает минимально достаточные обслуживание, которое необходимо для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
    Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях", показанных в регламенте, если автомобиль эксплуатируется ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ в следующих условиях, от А до F.
    • Моторное масло и масляный фильтр: A/B/C/D/E
    • Рабочая жидкость коробки передач
      МКП: B/D
      АКП : B/C/D/F
    A: Поездки продолжительностью менее 8 км, или в условиях низких температур поездки продолжительностью менее 16 км.
    B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    C: Чрезмерно продолжительная работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    F: Пробег более 20 000 км в год или частая езда на высокой скорости.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Каждые 30 000 км
    Через каждые 40 000 км
    Каждые 100 000 км
      Проверьте на наличие трещин, повреждений, изгибов и растяжений.
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
    Нормальные условия
    Тяжелые условия

    *:
    В некоторых странах следует придерживаться только Регламента ТО для тяжелых условий эксплуатации, обращайтесь к гарантийной книжке местного обслуживания.

    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    Каждые 10 000 км
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Переставьте колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние не реже одного раза в месяц.
    Каждые 10 000 км
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте смазку рулевой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку рулевой рейки.
      Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания.
    Уровни и состояние всех рабочих жидкостей
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавить.
      Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали.