Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Снимите коробку передач:
    1. Снимите крышку датчика положения коленчатого вала (CKP) (А), затем отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
    1. Снимите кожух жгута проводов (С).

    1. Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите соединение крышек подшипников.
    1. Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

    1. Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину CKP (В).
    1. Снимите импульсную пластину датчика CMP.
    1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.

    1. Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

    1. Используйте деревянную рукоятку молотка (А), чтобы выбить поршень/шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить цилиндр шатуном.
    1. Установите соединение крышек подшипников и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
    1. Установите на место шатунные вкладыши и крышки в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
    1. Пометьте каждый блок поршня/шатуна соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.