Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
Снимите коробку передач:
-
-
-
Снимите крышку датчика положения коленчатого вала (CKP) (А), затем отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
-
Снимите кожух жгута проводов (С).
-
-
-
|
A
B
C
}
|
-
Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите соединение крышек подшипников.
-
Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
(6)
(1)
(8)
(7)
(3)
(4)
(5)
(9)
(10)
(2)
}
|
-
Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину CKP (В).
-
Снимите импульсную пластину датчика CMP.
-
Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.
|
B
A
}
|
-
Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
A
}
|
-
Используйте деревянную рукоятку молотка (А), чтобы выбить поршень/шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить цилиндр шатуном.
-
Установите соединение крышек подшипников и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
-
Установите на место шатунные вкладыши и крышки в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
-
Пометьте каждый блок поршня/шатуна соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
A
B
}
|