Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C , прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов либо других деталей.

    1. Отсоедините верхний шланг радиатора (А), шланг отопителя (В) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
    1. Выньте шланг отопителя из хомутов (D).
    1. Снимите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров:
      • Четыре разъема инжекторов
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичный HO2S)
      • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел

    1. Снимите держатель жгута проводов.

    1. Снимите крепежный болт держателя жгута проводов (A) и кабель "массы" (B), затем снимите держатель жгута проводов (C) с кронштейна.

    1. Снимите болты головки цилиндров. Во избежание деформации головки цилиндров отпускайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку цилиндров.