Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и метки верхней мертвой точки (ВМТ) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки цилиндров.
    1. Снимите правое переднее колесо.
    1. Снимите правый брызговик.
    1. Ослабьте крепежные болты шкива водяного насоса.

    1. Снимите шкив водяного насоса.

    1. Снимите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).

    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1

    1. Замерьте неприлегание цепи привода ГРМ. Если расстояние окажется меньше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и ее натяжитель.
      Стандартное расстояние: 19 мм
      Рабочий предел: 15 мм


    1. Смажьте новым моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А).
    1. Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт (В) и ослабьте болт (С).

    1. Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.

    1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (A) и направляющий элемент цепи привода ГРМ (B).
    1. Снимите цепь привода ГРМ.