Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3
-
Установите двигатель под автомобилем. Присоедините цепную таль к двигателю, затем поднимите двигатель в автомобиль в правильном положении.
Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
-
Установите передний подрамник.
|
|
-
Модель МКП: Установите блок скобы/левой передней опоры.
|
|
-
Установите крепежные болты задней опоры.
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (А), затем затяните крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Установите крепежный кронштейн трансмиссии (А), затем затяните опорный болт, гайки и опорный болт в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
-
Отсоедините цепную таль с мотора.
-
Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
-
-
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
-
-
|
|
-
Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А), используя новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
-
Подсоедините разъем (D) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S).
|
|
-
модель с CVT: Установите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
-
Установите кожух вентилятора конденсатора.
|
|
-
Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора (В).
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Модель с CVT: Нанесите молибденовую смазку на рассверленное отверстие полиэфирной смолы (A) на конце троса переключения (B) и прикрепите конец троса переключения к рычагу управления (С). Вставьте контрольный штифт (D) через отверстие в рычаге управления (Е), через концевое отверстие троса переключения и в паз на рычаге управления (F) в указанном направлении. Толкайте контрольный штифт, пока его фланец (G) не соприкоснется с поверхностью рычага управления.
-
модель с CVT: Вставьте шплинт (Н) в указанном направлении через отверстие контрольного штифта и через отверстие (I) в рычаге управления таким образом, чтобы загнутый конец (J) шплинта зацепился за утопленное отверстие (K) в контрольном штифте.
|
|
-
модель с CVT: Прикрепите кронштейн троса переключения (А) к трансмиссии тремя болтами и установите хомут жгута проводов (В) в отверстие кронштейна.
|
|
-
Модель МКП: Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D) и новыми шплинтами (Е).
|
|
-
Модель МКП: Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления.
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Подсоедините кабели аккумулятора (А) к блоку электрических предохранителей/реле, расположенному в моторном отделении, затем установите хомуты жгута проводов (В).
-
Подсоедините разъем (С) жгута проводов.
|
|
-
Проведите разъемы модуля управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) через передний щиток, затем установите крепежную втулку (А).
-
Установите зажимы жгутов проводов (В).
|
|
-
Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM/PCM и разъем (В) главного жгута проводов.
|
|
-
Установите опору аккумулятора (A), затем установите хомуты жгута проводов (B).
-
-
Установите аккумуляторную батарею.
-
-
-
-
Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Модель МКП: Убедитесь в плавном переключении передач.
-
модель с CVT: Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание в положение ON (II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно 2 секунды и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
-
-
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
-
-
-
-
|
|