Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка быстроразъемных соединительных элементов/топливопроводов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    1. Проверьте контактную зону (А) трубы (В), чтобы убедиться в отсутствии грязи и повреждений, и при необходимости очистите ее.
    img

    1. Вставьте новый удерживающий фиксатор (А) в разъем (В), если фиксатор был поврежден, или в следующих случаях:
      • при замене топливораспределительной рампы.
      • замены подводящего топливопровода.
      • при замене топливного насоса.
      • при замене топливного фильтра.
      • при замене передающего блока измерителя уровня топлива.
      • после снятия фиксатора с трубки.
    img

    1. Перед подсоединением нового узла топливной трубки/быстроразъемного соединительного элемента в сборе (А), снимите старый удерживающий фиксатор (В) с соединяемой трубки.
    img
    img

    1. Совместите быстроразъемные соединения с трубой (А) и совместите запорные лапки удерживающего фиксатора (В) с канавками в разъеме (С). Затем наденьте быстроразъемное соединение на трубку, чтобы обе лапки удерживающего фиксатора защелкнулись с характерным щелчком.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если разъем надевается с трудом, смажьте небольшим количеством чистого моторного масла конец трубки.
    Соединение с новым удерживающим фиксатором:
    img
    Повторное соединение с уже имеющимся фиксатором:
    img

    1. Убедитесь, что разъем надежно соединен и что лапки фиксатора прочно защелкнулись в своих замках; проверьте визуально и потянув за разъем.
    1. Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и поверните ключ зажигания в положение ON (II). Топливный насос включится примерно на 2 секунды, и давление в топливопроводе возрастет. Повторите эту операцию 2 или 3 раза и убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.
    img