Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания - Кроме моделей для Европы, Австралии и Новой Зеландии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, GD3, GD5, GE2, GE3

    Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
    Замена рабочей жидкости для механических коробок передач (MTF) и для CVT (CVTF)
    При замене рабочей жидкости МКП и CVT следуйте регламенту технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Если автомобиль клиента эксплуатируется, В ОСНОВНОМ, при выполнении одного или нескольких приводимых ниже суровых условий, используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях при замене рабочей жидкости МКП:
    • Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    • Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях при замене рабочей жидкости CVT:
    • Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительные периоды эксплуатации автомобиля в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    • Пробег более 20 000 км в год или частая езда на высоких скоростях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Только сухого типа
    Через каждые 10000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20 000 км
    Сухого типа
    Через каждые 20 000 км
      Проверка клапанного зазора
    Через каждые 40 000 км
    Для информации о замене при условиях эксплуатации
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 40 000 км или 2 года, если вы подозрваете, что используете загрязненное топливо. Фильтр может засориться раньше.
    • Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40 000 км
    • Проверка на отсутствие трещин, повреждений.
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
    Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
      Используйте фирменное масло для механических КП марки Honda
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
    Нормальные условия
    Тяжелые условия


    Проводите техническое обслуживание по истечении указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – тормозная жидкость должна находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверка правильности работы стояночного тормоза.
    Замена противопылевого и противопыльцового фильтра (если имеется)
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующего:
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, проверка отсутствия трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверка защитного чехла на отсутствие повреждений и следов утечки консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверка надежности затяжки болтов.
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений.
    • Проверка защитного чехла и хомута чехла на отсутствие трещин.
    • Проверка смазки зубчатой рейки.
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS, VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.