Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Модель для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, GD3, GD5, GE2, GE3

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 40 000 км
      Проверка клапанных зазоров
    Через каждые 40 000 км
    Через каждые 40 000 км
    • Проверка на отсутствие трещин, повреждений.
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
    Через 200 000 км (120 000 миль) или 10 лет, затем через каждые 100 000 км (60 000 миль) или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Через каждые 120 000 км или 8 лет
      Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – уровень должен находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечении указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверка правильности работы стояночного тормоза.
      Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе в условиях   повышенной концентрации сажи в воздухе или повышенной запыленности, а также в тех случаях,   когда подача воздуха в системе отопления и охлаждения стала ниже обычной,   меняйте фильтр каждые 20000 км или каждый год
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
    Визуальная проверка следующего:
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, проверка отсутствия трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверка защитного чехла на отсутствие повреждений и следов утечки консистентной смазки.
    • Проверка надежности затяжки болтов.
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений.
    • Проверка защитного чехла и хомута чехла на отсутствие трещин.
    • Проверка консистентной смазки зубчатой рейки.
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS или VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверка давления воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин