Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Модель для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD1

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцы
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 40000 км
      Проверьте зазоры клапанов
    Через каждые 40000 км
    Через каждые 40000 км
    • Проверка на наличие трещин, повреждений.
    • Проверка на изгиб и растяжение
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Через каждые 120000 км или через 8 лет
      Используйте продукт Honda ATF-Z1
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – уровень должен находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Техническое обслуживание следует выполнять по истечении указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверка правильности функционирования стояночного тормоза.
    Через каждые 30 000 км (18 750 миль) или 1 раз в год
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность функционирования всех элементов приборной панели)
    Визуальная проверка следующего
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, отсутствие трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости резьбовые соединения следует подтянуть
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояния рулевого привода
    • Проверка защитного чехла на наличие повреждений и отсутствие утечки консистентной смазки
    • Проверка надежности затяжки болтов
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений
    • Проверка защитного чехла и хомута на отсутствие трещин
    • Проверка смазки зубчатой рейки
    Тормозные шланги и трубопроводы (включая соответствующие детали для систем ABS, VSA) ABS:, VSA:
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS, VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединения
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.
    Состояние шин
      Проверка давления воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин