Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания - Кроме моделей для Европы, Австралии и Новой Зеландии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD1, GD3, GD5

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Только сухого типа
    Через каждые 10000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20000 км
    Сухого типа
    Через каждые 20000 км
      Проверьте зазоры клапанов
    Через каждые 40000 км
    Для информации о замене при условиях эксплуатации
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 40000 км или 2 года, если вы подозреваете, что используете загрязненное топливо. Фильтр может засориться раньше.
    • Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40000 км
    • Проверьте на наличие трещин, повреждений.
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Китайская модель
      Используйте Honda ATF-Z1
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Китайская модель
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Honda Brake   Fluid). Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min"   на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте главный тормозной цилиндр, дозирующий клапан управления и модулятор системы ABS  , чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.