Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания - Кроме моделей для Европы, Австралии и Новой Зеландии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD3

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Только сухого типа
    Через каждые 10000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20000 км
    Сухого типа
    Через каждые 20000 км
      Проверка клапанных зазоров
    Через каждые 40000 км
    Для информации о замене при условиях эксплуатации
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 40000 км или 2 года, если вы подозреваете, что используете загрязненное топливо. Фильтр может засориться раньше.
    • Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40000 км
    • Проверка на отсутствие трещин, повреждений.
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Китайская модель
      Используйте жидкость Honda ATF-Z1
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Китайская модель
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – уровень должен находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечении указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверка правильности работы стояночного тормоза.
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, проверка отсутствия трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверка защитного чехла на отсутствие повреждений и следов утечки консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверка надежности затяжки болтов.
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений.
    • Проверка защитного чехла и хомута чехла на отсутствие трещин.
    • Проверка консистентной смазки зубчатой рейки.
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS или VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.