Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - Модель для Европы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD3
Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
-
Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
-
Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
-
Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
KM x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
|
Только сухого типа
|
Через каждые 20000 км
|
|||||||||
Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
|
Сухого типа
|
Через каждые 40000 км
|
|||||||||
Мокрого типа
|
Через каждые 20000 км
|
||||||||||
Проверка клапанных зазоров
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
●
|
|||||||||||
Через каждые 40000 км
|
|||||||||||
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||
●
|
|||||||||||
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
|
||||||||||
Используйте фирменное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
|
Через каждые 60000 км или 4 года
|
||||||||||
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
|
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – тормозная жидкость должна находиться между метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
|
Через каждые 3 года
|
|
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
KM x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1 000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
Проверка правильности работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Через каждые 30000 км или 1 раз в год
|
|||||||||||
Проверка правильности регулировки фар
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Пробная поездка (шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Визуальная проверка следующих моментов
|
|||||||||||
|
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS или VSA на отсутствие повреждений и утечки
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
|
|||||||||||
Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Состояние шин
Проверка давления воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин
|
|
|
|
|