Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - Модель для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    • Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    • Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации,   за исключением условий повышенной запыленности
    Только сухого типа
    Через каждые 20000 км
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации,   за исключением условий повышенной запыленности
    Сухого типа
    Через каждые 40000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20000 км
      Проверка клапанных зазоров
    Через каждые 40000 км
    • Проверка на отсутствие трещин, повреждений.
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте фирменное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Через каждые 60000 км или 4 года
    • Используйте Honda ATF-Z1
    • Меняйте жидкость CVT (ATF-Z1) каждые 40000 км или раз в 2 года, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях в очень жарких условиях – выше 35 °C
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – тормозная жидкость должна находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверка правильности работы стояночного тормоза.
    Через каждые 30000 км или 1 раз в год
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, проверка отсутствия трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверка защитного чехла на отсутствие повреждений и следов утечки консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверка надежности затяжки болтов.
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений.
    • Проверка защитного чехла и хомута чехла на отсутствие трещин.
    • Проверка консистентной смазки зубчатой рейки.
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS или VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверка давления воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин