Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD3

    1. Установите двигатель под автомобилем. Присоедините цепную таль к двигателю, затем поднимите его в автомобиль в правильном положении.
      Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
    1. Установите передний подрамник.
    img

    1. Установите блок левой передней опоры/кронштейна (МКП).
    img

    1. Установите крепежные болты задней опоры.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (А), затем затяните крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    МКП:
    img
    CVT:
    img

    1. Установите крепежный кронштейн трансмиссии (А), затем затяните опорный болт/гайки и крепежный болт в указанной последовательности.
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    1. Отсоедините цепную таль от двигателя.
    1. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    1. Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
    МКП:
    img
    CVT:
    img

    1. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А), используя новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
    1. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого кислородного датчика (HO2S).
    img

    1. Установите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (CVT).
    1. Установите кожух вентилятора конденсатора.
    img

    1. Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора (В).
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
    img

    1. Установите шланги отопителя.
    img

    1. Установите трос переключения (А) с пластиковой шайбой (В), шайбу (С) и новый шплинт (D) (CVT).
    img

    1. Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D) и новыми шплинтами (Е) (МКП).
    img

    1. Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).
    img

    1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Подсоедините кабели аккумулятора (А) к блоку электрических предохранителей/реле, расположенному в моторном отделении, затем установите хомуты жгута проводов (В).
    1. Подсоедините разъем (С) жгута проводов.
    img

    1. Проведите разъемы модуля управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) через передний щиток, затем установите крепежную втулку (А).
    1. Установите зажимы жгутов проводов (В).
    img

    1. Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM/PCM и разъем (В) главного жгута проводов.
    img

    1. Установите основу аккумулятора (A), затем установите хомуты жгута проводов (B).
    1. Установите аккумуляторную батарею.
    1. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
    1. Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
    1. Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП (CVT).
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание в положение ON (II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно 2 секунды и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
    1. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
    img