Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD3
-
Установите двигатель под автомобилем. Присоедините цепную таль к двигателю, затем поднимите его в автомобиль в правильном положении.
Установите обратно крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы подшипников скольжения.
-
Установите передний подрамник.
|
|
-
Установите блок левой передней опоры/кронштейна (МКП).
|
|
-
Установите крепежные болты задней опоры.
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (А), затем затяните крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Установите крепежный кронштейн трансмиссии (А), затем затяните опорный болт/гайки и крепежный болт в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
-
Отсоедините цепную таль от двигателя.
-
Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
-
-
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
-
-
|
|
-
Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А), используя новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
-
Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого кислородного датчика (HO2S).
|
|
-
Установите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (CVT).
-
Установите кожух вентилятора конденсатора.
|
|
-
Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора (В).
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите трос переключения (А) с пластиковой шайбой (В), шайбу (С) и новый шплинт (D) (CVT).
|
|
-
Установите трос выбора передач (А) и трос переключения передач (В) с пластиковыми шайбами (С), шайбами (D) и новыми шплинтами (Е) (МКП).
|
|
-
Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Подсоедините кабели аккумулятора (А) к блоку электрических предохранителей/реле, расположенному в моторном отделении, затем установите хомуты жгута проводов (В).
-
Подсоедините разъем (С) жгута проводов.
|
|
-
Проведите разъемы модуля управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) через передний щиток, затем установите крепежную втулку (А).
-
Установите зажимы жгутов проводов (В).
|
|
-
Подсоедините разъемы (А) компьютера ECM/PCM и разъем (В) главного жгута проводов.
|
|
-
Установите основу аккумулятора (A), затем установите хомуты жгута проводов (B).
-
-
Установите аккумуляторную батарею.
-
-
-
-
Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
-
Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП (CVT).
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание в положение ON (II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно 2 секунды и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
-
-
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
-
-
-
-
|
|