Установка редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
-
Установите муфту вала-шестерни (А), совместив выступ (В) с прорезью в верхней части датчика момента.
Выверните кромку (С) муфты, чтобы облегчить установку. После шага 5 верните на место кромку втулки .
|
|
-
Установите рулевой редуктор (А) на заднюю балку (В) с усилительными пластинами (С) и скобой (D).
-
Установите заднюю балку (А) с рулевым редуктором на домкрат для трансмиссии и подоприте его.
|
|
-
Аккуратно поднимите заднюю балку домкратом и просуньте в кабину вал-шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что муфта вала-шестерни надежно встала на место. Проверьте, что муфта вала-шестерни не поворачивается вверх. Неправильная установка может вызвать утечку воды, загрязнение и шум.
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол шарнира нижнего рычага концом поворотного кулака, и т. д.
-
Установите заднюю балку с новыми 14 мм фланцевыми болтами и затяните их до указанного момента.
|
|
-
Соедините заднюю крепежную скобу трансмиссии (А) и заднее крепление (В) на заднюю балку подвески опорным болтом.
|
|
-
Подсоедините 2-контактный разъем (А) электродвигателя и 6-контактный разъем (В) жгута проводов EPS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Надежно вставляйте разъемы до фиксации (щелчка). Ослабление соединений или неподсоединенные разъемы могут стать причиной плохой работы.
|
|
-
Установите зажим провода подогреваемого кислородного датчика (HO2S) на картер редуктора.
|
|
-
Присоедините тяги стабилизатора (A) к стойке стабилизатора (B). Затяните новую самоконтрящуюся гайку, удерживая палец (С) шарнира шестигранным ключом (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните все резьбовые соединения с указанным моментом.
|
|
-
Удалите следы смазки с конической и резьбовой частей шарового шарнира рулевой тяги . Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 10 мм гайку (В) и затяните ее.
-
Установите новый шплинт (С) и загните его концы (D) и (Е), как показано на рисунке.
|
|
-
Удалите следы смазки с конической поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага.
Затем присоедините нижний рычаг (A) к кулаку. Накрутите 12 мм корончатую гайку (В) и затяните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не повредите защитный чехол нижнего шарового шарнира (С). Проверьте чехол шарового шарнира на царапины и другие деформации, перед подсоединением кулака.
-
Затяните все резьбовые соединения с указанными моментами. Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее до совпадения прорези с отверстием зажима шарнирного пальца. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
Установите новый фиксатор (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте зажим с внутренней стороны в направлении наружу автомобиля.
|
|
-
Установите передний грязезащитный щиток (А), левый и правый грязезащитные щитки (В).
-
Подвиньте рулевую колонку в максимально верхнее положение, и сильно потяните вверх рычаг регулировки.
|
|
-
Установите шарнир (А) и подсоедините заново вал рулевого управления (В) и вал-шестерню (С). Убедитесь, что шарнир рулевого управления подсоединен следующим образом:
-
Вставьте верхний конец рулевого шарнира на вал рулевого управления (совместите отверстие для болта (D) и лыску (E) на валу).
-
Сдвиньте нижний конец рулевого шарнира на вале-шестерне (совместите отверстие для болта и отверстие (F) в валу-шестерне) и слегка затяните болт нижнего шарнира. Убедитесь, что болт нижнего шарнира вошел в отверстие на валу-шестерне.
-
Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затем установите верхний болт шарнира и затяните его с заданным моментом.
|
|
-
Установите кожух шарнира рулевого вала.
-
Установите в среднее положение поворотный контактор, сначала повернув его по часовой стрелке до упора. Затем поверните его против часовой стрелки, примерно на два полных оборота, пока замаркированная стрелка не будет указывать вверх.
Установите рулевое колесо.
-
Установите передние колеса.
-
Удерживая передние колеса поднятыми от пола, несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы проверить следующие симптомы.
Симптом неисправности
|
Возможная причина
|
Звук трения полимерного материала в области ног водителя.
|
Шарнир рулевой тяги трется о чехол.
|
Задевание, слышное в области ног водителя или ощущаемое на рулевом колесе; сопротивление повороту рулевого колеса.
|
Плохое соединение зубчатой части вала электродвигателя.
|
Периодическое возрастание сопротивления на руле.
|
Неправильное соединение (слишком затянутое) шарнира рулевого вала.
|
Стуки, треск в области рулевого колеса.
|
Плохое соединение кабеля вспомогательной системы безопасности SRS с рулевым колесом (или повреждение кабеля).
|
-
Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору.
-
Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.
-
Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и выполните следующие проверки.
-
-
Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.
-
-
Выполните пробную поездку на автомобиле;
-
|
Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.
|
-
|
Проверьте положение спиц рулевого колеса. Отрегулируйте, поворачивая синхронно правую и левую рулевые тяги, если это необходимо.
Угловое положение спиц может нарушиться во время снятия и установки задней балки или из-за плохого соединения зубчатых частей рулевого шарнира.
Если углы поворота влево и вправо не равны, поправьте соединения зубчатых частей шарнира/вала шестерни и отрегулируйте схождение передних колес.
|
|
|