Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Модель для Европы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
KM x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
miles x 1 000
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
|
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
|
Проверка передних и задних тормозных механизмов
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
●
|
●
|
|
●
|
|
●
|
|
●
|
|
●
|
||
|
Проверка правильности регулировки приборов освещения
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
Выполните пробную поездку (обратите внимание на шум, устойчивость, работу панели приборов)
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
Визуальная проверка следующих узлов:
|
|||||||||||
|
Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
|||||||||||
|
Защитные чехлы полуосей
|
|||||||||||
|
Шланги и трубки тормозной системы (включая контур ABS)
|
|||||||||||
|
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
|
|||||||||||
|
Система выпуска отработанных газов
|
|||||||||||
|
Топливопроводы и соединительные элементы
|
|||||||||||
|
Состояние шин
|
|||||||||||
|
Через каждые 40 000 км
|
|||||||||||
|
Проверка и регулировка натяжения приводных ремней
|
|
●
|
|
●
|
|
●
|
|
●
|
|
●
|
|
|
Через каждые 30 000 км или 1 год
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
●
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
●
|
|
|
|
|
||
|
Замена трансмиссионного масла для механических КП
|
Через каждые 120 000 км или 8 лет
|
||||||||||
|
Замена охлаждающей жидкости двигателя
|
Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
|
||||||||||
|
Замена тормозной жидкости
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||


