Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200
    Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Отсоедините шланг омывателя (А) от хомута (В).
    img

    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
    1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите аккумулятор.
    img

    1. Снимите хомут жгута (A) и впускной воздуховод (B).
    img

    1. Выкрутите три болта (А) и ослабьте два болта (В), затем снимите основание аккумулятора (С).
    img

    1. Снимите крышку инжектора.
    img

    1. Снимите крышку (А) быстроразъемного соединения, затем отсоедините шланг подачи топлива.
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B), и фиксатор гидроусилителя руля (P/S) (С).
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
    1. Снимите хомут жгута проводов (В).
    img

    1. Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
    1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите скобу крепления ECM/PCM.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Слейте трансмиссионную жидкость:
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все с высокой точностью обработанные поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    img

    1. Снимите насос гидроусилителя руля, не отсоединяя шланги P/S от насоса.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (A), затем снимите хомуты жгута проводов (B).
    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха (C), не отсоединяя шлангов от кондиционера.
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    img

    1. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) с трансмиссии, затем заткните шланги и трубопровод (АКП).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    img

    1. Снимите нижнюю реактивную штангу.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите стойку вспомогательного подъемника (имеющийся в продаже для моделей EU).
    img

    1. Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите крепление трансмиссии (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
    1. Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
    МКП
    img
    АКП
    img