Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
    1. Снимите накладку передней панели.
    1. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
    1. Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
    1. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выньте заливную пробку (А) и уплотнительную прокладку (В).
    1. Выкрутите сливную пробку (C) и слейте рабочую жидкость трансмиссии (МТF).
    1. Установите заново сливную пробку с новой уплотнительной шайбой (D). Временно установите сливную пробку и старую уплотнительную шайбу; шайбу следует заменять при заполнении трансмиссии MTF.
    1. Закрепите капот в вертикальном положении.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода, разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (В) и разъем электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Выкрутите болты крепления скобы троса переключения.
    1. Снимите стопорные штифты и отсоедините концы кабеля от соединений рычага переключения. Оба троса вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
    img

    1. Аккуратно снимите рабочий цилиндр и линию сцепления, чтобы не повредить трубки гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
    img

    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
    1. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (D), и снимите кожух жгута с его скобы.
    1. Выкрутите болты, крепящие кронштейн разъема (E).
    img

    1. Снимите скобу кожуха жгута проводов (А) и установите подъемную пластину (В) в отверстие болта (С) скобы кожуха жгута проводов (D) 8 х 1,25 - 16 мм болтом (D).
    img

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика регулятора фар (если оборудовано).
    img

    1. Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
    img

    1. Сделайте соответствующие метки в положениях A и B, которые лежат по центру болтов крепления подрамника (C).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
    img

    1. Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.
    img

    1. Снимите кожух картера сцепления.
    img

    1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было снять крепление, затем выкрутите болты скобы крепления трансмиссии.
    1. Снимите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Снимите передние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите задний болт крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите нижние крепежные болты картера трансмиссии (А) и вытяните болт (В) до предела.
    1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
    1. Отодвиньте трансмиссию в сторону от двигателя, чтобы снять ее с автомобиля, затем опустите трансмиссию на домкрате.
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач.
    img