Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена импульсной пластины датчика СКР

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Снимите передние покрышки/колеса.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    1. Снимите импульсную пластину датчика CMP.
    1. Установите импульсную пластину датчика CMP.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
    1. Установите передние колеса.
    img