Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).
-
Снимите передние покрышки/колеса.
-
-
-
|
|
-
Убедитесь, что совмещены метки на поршне ВМТ № 1 (А) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
-
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC).
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
|
|
-
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
|
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
-
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
|
-
Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
|
-
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
|