Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).
    1. Снимите передние покрышки/колеса.
    img

    1. Убедитесь, что совмещены метки на поршне ВМТ № 1 (А) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC).
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
    img

    1. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
    img

    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    1. Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
    img

    1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
    1. Снимите цепь привода ГРМ.
    img