Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке.
Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
-
-
Снимите аккумуляторную батарею.
|
|
-
Снимите крышку впускного коллектора.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика температуры впускного воздуха (IAT).
-
Снимите вакуумный шланг (B) и хомут (C), затем снимите воздухоочистителя (D).
|
|
-
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут (В).
|
|
-
Снимите хомуты (А).
-
Снимите два болта (В) и отпустите два болта (С), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (D).
-
Снимите кабель "массы" (E).
-
|
|
-
Отсоедините разъемы блока управления двигателем (ЕСМ) (A) и основной разъем жгута электрических проводов (В), затем снимите фиксаторы жгута (С).
|
|
-
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (АРР) (А), затем снимите фиксаторы жгутов проводов (B).
|
|
-
Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Освободите шланг кондиционера воздуха от зажимов.
-
|
|
-
Снимите насос гидроусилителя, затем снимите шланг гидроусилителя с фиксатора. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.
-
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние покрышки/колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
|
|
-
Отсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (А) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (В), затем снимите зажимы с хомутов (С)
|
|
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
|
-
Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.
|
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Снимите крепежный болт передней опоры.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Снимите шланги отопительной установки.
|
|
-
Присоедините цепную таль к двигателю/коробке передач как показано на рисунке.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
|
|
-
Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и опору коробки передач (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм . Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Полностью поднимите блок двигателя/коробки передач и снимите его с автомобиля.
|
|