Уменьшение давления топлива
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отделении.
С помощю HDS
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Из меню INSPECTION MENU HDSа, выберите Fuel Pump OFF (топливный насос в положении OFF), затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы (если установлена), затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Снимите крышку впускного коллектора и отсоедините крышку быстроразъемного соединения (А).
-
Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе топливопровода и при необходимости очистите его.
|
|
-
Оберните куском ткани или бумажной салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).
|
|
-
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из фиксаторов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
-
Не пользуйтесь инструментами.
-
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
-
Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
-
-
Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:
|
|
Без помощи HDS
-
Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы (если установлена), затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
-
Затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических предохранителей/реле под панелью управления.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в память окажутся занесены какие-нибудь коды DTC, сотрите их и не обращайте на них внимания.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
|
|
-
Снимите крышку впускного коллектора и отсоедините крышку быстроразъемного соединения (А).
-
Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе топливопровода и при необходимости очистите его.
|
|
-
Оберните куском ткани или бумажной салфеткой быстроразъемное соединение трубопровода (А).
|
|
-
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А) Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из фиксаторов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить выливания оставшегося в топливной трубке или шланге топлива, используйте кусок ткани или бумажное полотенце.
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
-
Не пользуйтесь инструментами.
-
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
-
Не снимайте фиксатор с трубопровода; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
-
-
Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:
|
|