Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора (А).
    1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода, разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (В) и разъем электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы (В) от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.
    img

    1. Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Удалите закрывающий материал жгута проводов.
    img

    1. Снимите крепежные болты трубы подвода воды (А) и ослабьте затяжку болта кронштейна корпуса воздухоочистителя (В). Слегка наклоните трубу подвода воды.
    1. Присоедините подъемный кронштейн (С) к двигателю, используя 8 болтов по 1,25 мм (D).
    1. Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.
    img

    1. Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
    img

    1. Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и крепежный болт коробки передач (В).
    1. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Слейте трансмиссионное масло. Вверните сливную пробку с новой прокладкой.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Удалите крепежный винт передней скобы двигателя.
    img

    1. Снимите три болта, фиксирующие заднюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Нанесите метки (А) на переднюю подмоторную раму (В) и крепежные болты (С) и снимите переднюю подмоторную раму.
    img

    1. Снимите кожух сцепления.
    img

    1. Снимите переднюю опору двигателя.
    img

    1. Разместите подъемник для узлов силовой передачи под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
    img

    1. Снимите заднюю опору крепления коробки передач (А) и скобу задней опоры крепления коробки передач (В).
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
    img