Установка цепи привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
|
-
Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
|
-
Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
|
-
Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).
|
|
-
Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
|
|
-
Установите автоматический натяжитель.
|
|
-
Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
|
-
Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
-
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с блоком двигателя поверхности картера цепи привода ГРМ и резьбу отверстий.
-
Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (D). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
|
-
Установите верхний кронштейн (А), затем затяните гайки в последовательности, указанной ниже.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
-
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
-
-
-
Установите приводной ремень.
-
-
|
|