Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа
     07749-0010000

    Приспособление 24 x 26 мм
     07746-0010700

    Направляющая оправка сальника, 96 мм
     07ZAD-PNA0100
    1. На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала. С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    img

    1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
    img

    1. Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
    img

    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (А) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
    img

    1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность нижнего блока.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
    img

    1. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м).
    img

    1. Последовательно затяните болты до указанного угла.
      Указанный угол
      (1), (2), (7), (8), (9), (10):
      56 °
      (3), (4), (5), (6):
      57 °

    img

    1. Последовательно затяните 8 мм болты с силой 24 Н·м (2,4 кгс·м).
    img

    1. Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
    img

    1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
      Высота сальника в установленном положении:
      0,2-1,2 мм

    1. Установите коробку передач:
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
    img