Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как это показано. Установите двигатель на место в автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
|
-
Установите опору трансмиссии (A), затем затяните болт крепления усилителя опоры трансмиссии (B) и новые болты крепления опоры трансмиссии (C).
-
Слегка затяните новые крепежные болты и гайки трансмиссии (D), затем установите кабель "массы" (Е).
-
Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
-
Отсоедините цепную таль с блока двигателя/трансмиссии, затем снимите стойку вспомогательного подъемника.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
-
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
|
|
-
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
|
-
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
-
-
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
-
-
|
|
-
Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите компрессор кондиционера (A).
-
Присоедините разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите зажимы жгута проводов (С).
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
-
|
|
-
Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (А), затем установите зажимы жгута проводов (В).
|
|
-
Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ECM)/модуля управлением силовым агрегатом (PCM), затем установите зажимы жгута проводов (B).
|
|
-
Подсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
-
Установите хомут жгута проводов (С).
|
|
-
Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем кожух компьютера ECM/PCM (В).
|
|
-
Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.
-
Установите фиксатор жгута проводов (В).
-
Подсоедините разъем жгута проводов (С) (МКП).
|
|
-
Установите впускной воздуховод (кроме моделей, собранных в Англии).
|
|
-
Установите опору аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В), провод "массы" (С) и расширительный бачок охладителя (D) (кроме модели, произведенной в Англии).
|
|
-
Установите кронштейн основания аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В), провод "массы" (С) и кронштейн трубопровода фрикциона (D) (модель, произведенная в Англии).
|
|
-
Установите впускной воздуховод (модель, произведенная в Англии).
|
|
-
Установите основание аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В) и расширительный бачок охладителя (С) (модель, произведенная в Англии).
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Установите крышку инжектора.
-
-
-
Установите передние колеса.
-
Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумулятора и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
-
Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
-
-
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
-
-
-
-
-
-
Введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
-
Установите правильное время на часах.
|
|