Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
| 
Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как это показано. Установите двигатель на место в автомобиле.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
 | 
 | 
| 
Установите опору трансмиссии (A), затем затяните болт крепления усилителя опоры трансмиссии (B) и новые болты крепления опоры трансмиссии (C).
 
Слегка затяните новые крепежные болты и гайки трансмиссии (D), затем установите кабель "массы" (Е).
 
Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
 
Отсоедините цепную таль с блока двигателя/трансмиссии, затем снимите стойку вспомогательного подъемника.
 | 
 
 | 
| 
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новый болт и гайку (В), а также болт (C).
 
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
 | 
 | 
| 
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
 
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
 | 
 
 | 
| 
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
 
Опустите автомобиль на подъемнике.
 | 
 
 | 
| 
Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
 
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
 
 
Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
 
 
 | 
 
 | 
| 
Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
 
Опустите автомобиль на подъемнике.
 | 
 | 
| 
Установите шланги отопителя.
 | 
 | 
| 
Установите компрессор кондиционера (A).
 
Присоедините разъем муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите зажимы жгута проводов (С).
 
 
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
 | 
 | 
| 
Установите грязезащитный щиток.
 
Опустите автомобиль на подъемнике.
 
 
 
 | 
 | 
| 
Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (А), затем установите зажимы жгута проводов (В).
 | 
 | 
| 
Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ECM)/модуля управлением силовым агрегатом (PCM), затем установите зажимы жгута проводов (B).
 | 
 
 | 
| 
Подсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
 
Установите хомут жгута проводов (С).
 | 
 | 
| 
Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем кожух компьютера ECM/PCM (В).
 | 
 | 
| 
Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.
 
Установите фиксатор жгута проводов (В).
 
Подсоедините разъем жгута проводов (С) (МКП).
 | 
 | 
| 
Установите впускной воздуховод (кроме моделей, собранных в Англии).
 | 
 | 
| 
Установите опору аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В), провод "массы" (С) и расширительный бачок охладителя (D) (кроме модели, произведенной в Англии).
 | 
 | 
| 
Установите кронштейн основания аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В), провод "массы" (С) и кронштейн трубопровода фрикциона (D) (модель, произведенная в Англии).
 | 
 | 
| 
Установите впускной воздуховод (модель, произведенная в Англии).
 | 
 | 
| 
Установите основание аккумулятора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В) и расширительный бачок охладителя (С) (модель, произведенная в Англии).
 | 
 | 
| 
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
 | 
 | 
| 
Установите крышку инжектора.
 
 
 
Установите передние колеса.
 
Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумулятора и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
 
Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
 
Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).
 
Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
 
 
Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
 
 
 
 
 
 
Введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
 
Установите правильное время на часах.
 | 
 |