Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите направляющие штифты (А), затем установите масляный поддон (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
|
-
Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе пооочередно затяните все болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
|
-
Снимите корзину сцепления/крышку (А) гидротрансформатора, и установите два болта, держащих коробку передач.
-
|
|
-
Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
|
|
-
Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите болт крепления фиксатора жгута проводов.
|
|
-
Подсоедините разъем датчика уровня масла (А), затем установите крышку (В) датчика уровня масла.
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с 13 по 36.
|
|
-
Установите кожух троса переключения передач (АКП).
|
|
-
Поднимайте переднюю часть подрамника, пока он не соприкоснется с кузовом. Затяните два крепежных болта подрамника.
|
|
-
Поднимайте заднюю часть подрамника, пока он не соприкоснется с кузовом. Затяните 4 болта (А) крепления подрамника.
-
Затяните крепежные болты подрамника (В) с обеих сторон.
-
Уберите домкрат.
-
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
-
Установите новое кольцо на край правого бокового приводного вала, затем установите приводной вал. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в промежуточный вал.
-
-
-
|
|
-
Установите болты (А), крепящие трубопровод охладителя жидкости автоматической трансмиссии.
-
-
-
-
-
|
|