Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поддона моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
    1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Установите направляющие штифты (А), затем установите масляный поддон (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).
    img

    1. Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе пооочередно затяните все болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
    img

    1. Снимите корзину сцепления/крышку (А) гидротрансформатора, и установите два болта, держащих коробку передач.
    img

    1. Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
    img

    1. Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
    img

    1. Установите болт крепления фиксатора жгута проводов.
    img

    1. Подсоедините разъем датчика уровня масла (А), затем установите крышку (В) датчика уровня масла.
    1. Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с 13 по 36.
    img

    1. Установите кожух троса переключения передач (АКП).
    img

    1. Поднимайте переднюю часть подрамника, пока он не соприкоснется с кузовом. Затяните два крепежных болта подрамника.
    img

    1. Поднимайте заднюю часть подрамника, пока он не соприкоснется с кузовом. Затяните 4 болта (А) крепления подрамника.
    1. Затяните крепежные болты подрамника (В) с обеих сторон.
    1. Уберите домкрат.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    1. Установите новое кольцо на край правого бокового приводного вала, затем установите приводной вал. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в промежуточный вал.
    img

    1. Установите болты (А), крепящие трубопровод охладителя жидкости автоматической трансмиссии.
    img